logo
Ещё
avatar
Artem
23 октября 2020
Страхование для избранных
У меня есть интересный опыт страхования в тинькофф по осаго: Начнем с того, как я стал их клиентом 3-4 года назад. Совсем недавно получил права, купил машину и для страховки выбрал тинькофф. На одном из последних этапов они присылали смс с кодом, который необходимо было ввести в поле. Всё бы ничего, но код каждый раз не подходил. Вставить в поле ввода его тоже было нельзя, эту возможность порезали по максимуму именно для поля вода. Тогда я проверил все символы в коде. И о чудо! Код состоял из русских и английских символов! Код вида: a124ab5joe. Визуально невозможно определить где и какая «а» из русского алфавита, а какая из английского. Воспользовался специальным сервисом, который показал где и какая буква из какого алфавита. Ввёл эту вакханалию из русско-английских символов и код подошел. Магия, не иначе. Формально требование соблюдалось — каждый мог сделать страховку онлайн. Кто был не выгоден по каким-либо условиям — получал код с русскими и английскими символами и, конечно же, не мог ввести его правильно. После этого я продолжил страховаться, так как всё в целом-то устраивало и больше такой проблемы не возникало. Уже другую машину у них страховал, приводил друзей. ​ На этой неделе в очередной из разов кончилась страховка и я зашел её сделать, но как же я удивился, когда меня перекинуло на sravni. RU Для выбора другой страховой. Я на всякий случай попробовал еще раз, попробовал вписать дополнительных людей. Результат один — система решала что вы не подходите, хоть и не было за это время никаких ДТП и каких-либо обращений в страховую. ​ Я решил обратиться в службу поддержки и попробовать поговорить с оператором. Так бывает, что автоматические системы распознают риски некорректно и было бы не плохо проверить вручную. Дозвонился до оператора, где в один из моментов получился такой диалог: Оператор: Наша система нашла для вас более выгодные предложения в страховых компаниях, поэтому мы перенаправили вас на sravni. RU, Чтобы вы могли их выбрать я: Девушка, я хочу застраховать машину у вас, я пришел именно на ваш сайт, вы же понимаете что это полный абсурд перенаправлять на другие ресурсы клиента? Оператор: Да! (Восторженно и с хихиканьем). ​ Собственно этот момент отлично отразил отношение компании к своим клиентам. В следующем году собирался делать осаго+каско для новой машины в Тинькофф, но уже однозначно этого делать не буду, чего и вам советую, если вы сюда зашли почитать отзывы других людей. Кто знает, в какой момент компания себя поведёт иным образом и отвернется от клиента, отправив куда-то дальше. Ах да, поддержка в чате будет вам говорить что этот вопрос рассматривается и это еще не последнее решение. А девушка по телефону вам может предложить сказочное предложение: отправить пакет документов на их офис, где рассмотрение будет длиться до 30 дней с момента получения. ​ Мне просто интересно, в какой момент сменился вектор направления от страхования ответственности людей на вектор получения комиссии за приведенного клиента в другую страховую компанию? Я, конечно, понимаю, что это относительно выгодно и никаких тебе дальнейших потенциальных проблем с клиентом. Один редирект, человек сделал в другой компании осаго, а ты получил комиссию за это. Удобно. ​ На этом наши пути с компанией разошлись. Подобным поведением Тинькофф Страхование отлично накладывает репутацию на головную компанию и на остальные свои продукты.
avatar
Тинькофф Страхование
ОСАГО
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Тинькофф Страхование
24 октября 2020

Приветствуем!

К сожалению, дополнительные данные стали отображаться не сразу, после того, как вы оставили отзыв, поэтому и запросили их на почту.

Вы правы, полис можно оформить на www.tinkoffinsurance.ru. Сейчас проверяем работу сайта, а по результату проинформируем вас.

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Artem
19 ноября 2020

Если вдруг кто-то попал сюда и читает это: тинькофф никак не решили проблему, на связь выходить перестали, при попытках что-то узнать говорят в саппорте: этим занимается отдел с которым невозможно связаться, они вам сами позвонят когда решат проблему.

Альфа всё сделали, практически по красоте. Советую.

avatar
Artem
28 октября 2020

Тинькофф Страхование, кажется, вы потеряли этот тред. Ранее вы обещали вернуться с обратной связью.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте