logo
Ещё
avatar
Елена
15 февраля 2021
Обман потребителя
07.12.2020 Г. Произошло ДТП, в котором виновником признан другой автовладелец. Как положено, позвонили в ТИНЬКОФФ, т. К. Застрахованы и по КАСКО и по ОСАГО. Сотрудники компании подсказали, что необходимо сделать, а так же дали несколько телефонов службы эвакуации, т. К. Авто не могло передвигаться (переднее правое колесо было вывернуто и смещено, как потом выяснилось, был погнут рычаг. Далее все по списку: Предоставить фото, слева, справа, сбоку сверху и прочее. Все необходимые действия были выполнены. Я задавала сотрудникам вопрос, когда приедет их представитель для осмотра, так как по фото не возможно понять какие детали по мимо кузова были повреждены. Сотрудники уверенно говорили о том, что у них такой функции как выезд и осмотр нет и вам надо обратиться на рекомендованную станцию ремонта для осмотра. НЕ смотря на то, что 11.12.2020 Г я подгрузила дополнительные фото и сообщила, о том, что за 2 дня до ДТП машина выехала из ремонта и тот же рычаг был заменен (а значит не может быть рассчитан как износ 50%), сотрудник сообщили, что 09.12.2020 Уже сделан расчет и сумма составляет порядка 72к, что совершенно не покрывает стоимость даже деталей, не говоря уже о стоимости работ. Мне был прислан список деталей, который вошел в расчет стоимости страховой выплаты, где достаточно большое количество деталей, которые были повреждены, просто отсутствовали. Я потребовала направление на осмотр, который назначили на 08.01.2021 Г. Это станция, на которой делают ремонт по направлению от страховой. Сотрудником станции был произведен осмотр и перечень деталей конечно увеличился. Примерно 18.01.2021 Г созвонившись с Тинькофф страхование мне сообщили, что сумма выплаты после перерасчета составила 104 400 руб. Конечно, это уже ближе к истине, но не совсем. Я взяла паузу, для принятия решения, забирать деньги или делать ремонт по направлению. Ремонт, как правило занимает до 45 рабочих дней, так пояснили на станции и то, при наличии и быстрой закупке и доставке деталей. Спустя 2-3 дня я приминаю решение забрать деньги и делать ремонт самостоятельно. Позвонив в Тинькофф, уточнив еще раз сумму выплаты в размере 104 400 руб, и получив подтверждение, я написала 01.02.2021 Г. Заявление на выплату. Далее 10 дней ожидания и вот 12.01.2021 Я звоню в очередной раз в Тинькофф, где снова уточняют номер полиса, дату рождения, когда страховой случай произошел и прочие вопросы, которые задают при каждом звонке, мне вдруг сообщают, что сумма выплаты уже перечислена и ожидайте в ближайшее время поступления. Я решаю уточнить сумму и вот тут происходит самое интересное, мне озвучивают 96 300 руб. , Сумма о которой я слышу в первый раз! На мой вопрос, почему не 104 400, мне девушка сообщает, что она не знает, почему и передаст мой вопрос в претензионный отдел. 15.01.2021 Г связавшись в очередной раз с сотрудниками Тинькофф, ни кто внятного ответа, почему сумма вдруг уменьшилась на 8100, мне не ответил. На данном этапе 96300 эта сумма которой мне не хватило даже на запчасти, а естественно, еще нужно делать ремонт. От Тинькофф ни писем ни звонков, на тему прояснения ситуации я не увидела и не услышала. ​
avatar
Тинькофф Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Тинькофф Страхование
17 февраля 2021

Приветствуем.

После осмотра мы получили калькуляцию от СТОА и вы решили выбрать выплату вместо ремонта. Мы пересчитали размер возмещения по Единой методике и поэтому сумма изменилась от озвученной изначально. Нашли ошибки, которые привели к недопонимаю, простите, пожалуйста. В этом случае решили сделать доплату в размере 8100 рублей. Мы уже перевели вам деньги.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
19 февраля 2021

Здравствуйте. Сотрудники Вашей компании уверяли меня, что все расчеты сделаны верно. Что, составлен перечень деталей подлежащих замене. Список этих деталей мне не был предостален во второй раз, что опять же удивительно, так как в первый раз его прислали, в тот же день, когда я сделала запрос. На данным момент, как и ранее я уазывала, сумма 104 000 руб. на которую я согласилась, действительно в полном обхъеме мне поступила. И ее, как и ранее я писала ,не хватит, чтобы покрыть все расходы по востановлению авто. На данным момент, мной закуплены детали подлежащие замене и их стоимость без работ уже составила 102 000 руб и это без стоимости фары в сборе, как у Вас указано. Стоит такая фара 28 000 руб, а не 5600, как это расчитано и прошу заметить не новая, а бу. Также, хочу заметить, что устанавливать на авто немецкого производства, фару 1 шт, производства "Китай" низкого качества, как предлагается по системе единого расчета, не допустимо ,даже по правилам прохождени ТО, что говорит о том, что данная деталь должна быть либо заменена на оригнал, либо замене должны поджедать обе фары, одинакого производста и мощности ламп . Кстати, стоимость одной лампы ксенон, предусмотренной BMW, составляет при длительных поисках самого наиболее низкогно ценника, 3500 руб., а их необходимо 2 шт. Так как замена, должна осуществляться парой. И это только лишь малая часть моего письма к Вам. Дальнейшие данные по работе и замене деталей с предоставлением чеков, подтверждающих стоимость будут предоставлены дополнительно.В данном обращении основная мысть заключается в том, что не был предоставлен полный список деталей после прохождения осмотра на СТО. Требую его предоставить на адрес электронной почты, который имеется в организации Тинькофф Страхование. По прежнему уверена в том, что расчет был сделан поверхностно и многие детали не были учтены.

avatar
Тинькофф Страхование
15 февраля 2021

Приветствуем.

Проверим информацию и вернемся с комментариями.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте