Одна из немногих СК, с которой есть диалог
В общем, действиями СК Тинькофф Страхование удовлетворён и готов рекоммендовать.
Если не строить иллюзий о розовом мире, где есть СК, которые расчитывают стоимость запчастей без учёта износа, то в нашем реальном мире Тинькофф для меня держит планку, как хоршая клиентоориентированная компания.
Теперь по делу. Случилось ДТП, виновник не я. Далее уведомляю страховую через приложение на телефоне, загружаю фото и всё закрутилось. Далее предстоял выбор ремонт или выплата от страховой. Решил взглянуть что же насчитает страховая и, к моему удивлению, почти все запчасти, что я фотографировал присутствовали в списке оценки. Разумеется стоимость была указана с учётом износа, но это ожидаемо. В целом, сумма приемлима, но стоимость работ была сильно занижена и я начал выяснять с СК возможные варианты.
Далее мне было предложен 3-й вариант — пройти на СТО для осмотра скрытых повреждений, но об одном важном моменте мне смог честно сказать лишь 3-й по счёту консультант. ВАЖНО: если вы изначально отказываетесь от выплаты и с направлением на ремонт идёте на пункт СТО и оформляете заявление там, то есть риск, что СК примет решение направить вас на ремонт, т. К. Имеет на это полное право по закону. Если вас интересует выплат и вы не горите желанием на 45 дней остаться без ТС (как в моём случае), то однозначно рекоммендую соглашаться на выплату, если её размер вас устраивает.
По итогу: получил выплату в течение недели, затем съездил на СТО для выявления скрытых повреждений и получил ещё доплату по выявленным деталям, как и договаривались.
Резюмирая, хочу сказать, если вы не преследуете цель навариться на ДТП, то вы, скорее всего, останетесь довольны обслуживанием Тинькофф. Удачи на дорогах!