logo
Ещё
avatar
Иорданян
6 июля 2021
Оценка отклонена
Страхование каско
Являюсь клиентом ТИНЬКОФФ страхования по КАСКО и есть проблема по оплате. Так как нахожусь на данный момент     не в России то не могу связаться по тел. И по чату с службой поддержки не могу связаться, а если получаеться связаться то уже месяц они меня кормят завтраками мол ваше обращения рассматривают. Машина уже  вышла из страховки уже 2 недели они пока рассматривают мое обращения. Только получаеться по чату связаться они переводят другому оператору и опять часами жду ответа. И ответ каждый раз тот же « ваше обращения рассматривается» уже месяц как робот мне дают этот ответ. Уже автоматом расторгнут договор так как не могу оплачивать по их вине, но мне все равно дают тот же ответ
avatar
Тинькофф Страхование
Каско
Санкт-Петербург
avatar
Тинькофф Страхование
13 июля 2021

Приветствуем!

Проверили информацию. Коллеги действовали верно. Мы продлили полис и отправили ссылку на оплату по email. Вы не сообщали, что оплачивает Каско водитель. Страхователь должен оплатить полис со своей карты. Вносить изменения может тоже только страхователь. Обещаем, что обратную связь без внимания не оставим и будем улучшать наш сервис!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 июля 2021

Иорданян, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.

avatar
Иорданян
6 июля 2021

Иорданян, Жаль что нельзя прикрепить фото а то показал бы что в 3 часа ночи мне сказали переключаем на другого оператора и уже 6 утра я пока жду чтоб другой оператор мне ответил

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте