logo
Ещё
avatar
Игорь Корытников
1 августа 2017
Без оценки
Сегодня с утра оформил е-осаго через систему замещения страховой компании e-garant, оплата прошла, деньги списались, дальше тишина, ни смс, ни письма на почту, ничего.
Сегодня с утра оформил е-осаго через систему замещения страховой компании e-garant, оплата прошла, деньги списались, дальше тишина, ни смс, ни письма на почту, ничего. Изначально пытался застраховаться в Альфа страховании, но был перенаправлен на egarant. AUTOINS. RU Для оформления е-осаго в " вск страховой дом», после проведения платежа я увидел окно об успешной оплаты и подтверждения на телефон о списании денег с карты, больше ничего. На сайте страховой, я не был зарегистрирован и не был туда перенаправлен с egarant. autoins. ru. В итоге ни денег, ни полиса Позвонив по горячей линии в rsa мне сообщили что нужно направить им письмо для выяснения всех обстоятельств, как будтое по телефону они не могут проверить данные. Т. Е. Деньги они списали, а мне теперь письма писать и ждать, что и когда они там рассмотрят. А страховки нет. После 20 минут ожидания на линии ВСК, отгадайте какой ответ, правильно — звоните на горячую линию РСА. Крутой сервис и клиенториентированность просто поражают.
avatar
ВСК
ОСАГО
Москва

19 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
31 января 2018

Здравствуйте! У меня такая же история, списание денег..ни смс, ни полиса... Это мошенничество?? Опять массовый сбой?((

avatar
vskonline
27 августа 2017

Здравствуйте, уважаемая Диана!

Сообщите, пожалуйста, решен ли вопрос с Вашим полисом? Ситуация носила массовый характер и в пт днем была частично решена. Большинство полисов были отправлены Клиентам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте