18.08.2017 Г. Формила е-осаго через систему замещения страховой компании e-garant, оплата прошла, деньги списались, дальше тишина, ни смс, ни письма на почту, ничего. Это бардак и хаос. На 22.08.2017 Г. Ни страховки на почту ни возврата денег. Этот сервис отвратителен.
ВСК
ОСАГО
Москва
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
vskonline
23 августа 2017
Добрый день, уважаемая Ирина!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
ФИО клиента, оформляющего полис.
Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес [email protected]. В теме письма нужно указать "Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru за 23.08.2017". Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ирина
23 августа 2017
Точно такая же ситуация и у меня! Полис оформляла тем же сервисом 22.08. Прошли сутки, никакого ответа нет!
4 комментария
Добрый день, уважаемая Ирина!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес [email protected]. В теме письма нужно указать "Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru за 23.08.2017". Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Точно такая же ситуация и у меня! Полис оформляла тем же сервисом 22.08. Прошли сутки, никакого ответа нет!