logo
Ещё
avatar
Марина
22 августа 2017
Без оценки
Полис осаго
18.08.2017 Г. Формила е-осаго через систему замещения страховой компании e-garant, оплата прошла, деньги списались, дальше тишина, ни смс, ни письма на почту, ничего. Это бардак и хаос. На 22.08.2017 Г. Ни страховки на почту ни возврата денег. Этот сервис отвратителен.
avatar
ВСК
ОСАГО
Москва

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
vskonline
23 августа 2017

Добрый день, уважаемая Ирина!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:

  1. ФИО клиента, оформляющего полис.
  2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
  3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
  4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
  5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
    Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес [email protected]. В теме письма нужно указать "Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru за 23.08.2017". Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

avatar
Ирина
23 августа 2017

Точно такая же ситуация и у меня! Полис оформляла тем же сервисом 22.08. Прошли сутки, никакого ответа нет!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте