№ 1 Решили оформить страховку Путешествие по россии через новый сайт вск (новый дизайн)
Перед оформлением позвонили на горячую линию, там все объяснили и рассказали о тарифах и услугах которые включены и на какие расходы покрывает данная страховка предупредили что есть Максимальный пакет, его на сайте не было хотя уверяли что есть.
№ 2 Решил оформить страховку…
Никогда до этого не приходилось пользоваться страховкой в путешествии — всегда все было хорошо. А в этом году во время отпуска в ОАЭ заболели коронавирусом. Я знала, что наша страховка покрывает лечение от COVID в путешествии, но, если честно, ожидала каких-нибудь трудностей — что сложно будет связаться, того, что придется доказывать, что случай страховой…
ЧитатьОтдыхали в Испании, на фоне общего благополучия, случился гипертонический криз, связались с сервисной службой, которая направила в госпиталь, мы никогда ещё не обращались за мед. Помощью за границей, потому, были напуганы и растеряны, скорую не прислали, отправили на такси, предупредив взять квитанцию об оплате на возмещение, в госпитале конечно было…
ЧитатьПриобрели страховой полис в рамках покупки пакетного тура. При наступлении страхового случая направили в бесплатный госпиталь с очередями и соотвествующими убогими условиями. Специалисты компании и компании-ассистента заявили, что помощь оказана. На вопрос могли бы мы быть направлены частную клинику ответа не дали. Муниципальные клиники на Кипре априори…
ЧитатьСтраховку для туристической поездки пришлось оформлять на бегу. Дело в том, что уже была страховка от Ингосстраха, но в визовом центре г. Казани обнаружили ошибку. Пришлось срочно искать новую страховую компанию, ей на счастье оказалась ВСК. В Чехии у мужа случился сердечный приступ-госпитализация, системы, наркоз, электродефибрилляция, оплатили счет…
ЧитатьКак результат страхового случая не устроили ни и качество сервиса, ни количество выплаченных денег. Однако снова пришлось связаться со страховкой при выезде за рубеж. Страховку покупал сам через сайт компании ВСК. Уезжали в сентябре на отдых с детьми в Черногорию. Старшему 11, младшей 5. После приезда буквально через 3 дня малая захворала, поднялась…
ЧитатьСначала был недоволен, что в путевку мне навязали страховку — ведь я же не заграницу поехал, а в наш Олимпийский Сочи. Но в день отъезда мне стало плохо — получил тепловой удар, скакануло давление и я не смог уехать на своем автобусе. Я отлежался в больнице 1 день и на следующий день с утра вылетел на самолете в Нижний Новгород. После этого я со всеми…
Читать
1 комментарий
Добрый день, уважаемая Юлия!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте [email protected]. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №238062». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».