Утром обнаружила повреждения на машине, поврежден бампер, решетка, фары. Вызвала полицию, написала заявление. Понятно, никого не найдут, но будет повтановление для подачи заявления в страховую. Подала заявление в ВСК по каско уже к концу декабря. Направление на ремонт получила после праздников. Ремонт, кстати, быстро провели, 30.01 Забрала машину с…
ЧитатьВ середине ноября случилось мелкое ДТП, по моей вине. Аварком все оформил на месте, но потом они с бумагами немного затянули. До офиса ВСК добрался только 4.12. Заполнил, отдал заявление. 19.12 Пришло направление на ремонт в СТО. Когда все запчасти оказались в наличии, отвез машину в ремонт, но дольше, запчасти везли. Забрал машину только в конце января…
ЧитатьКаждый год по каско меняю лобовое стекло. От любого камушка или шипа моментально появляется трещина и я бегом-бегом менять. Лучше бы не приходилось, но со страховкой получается выгодно. Так и на этот раз случилось В лобовое очередной камень — очередная трещина. Через приложение подал заявление уже на автомате практически. Через 3-4 дня дали направление…
ЧитатьЗа документами всегда слежу, серьезное же дело. Не хотелось бы попадать в ДТП с просроченными бумагами. В очередной раз заехал на обеде, уже когда в офис направился, может, на все про все минут 10-15 ушло. Встретил парень, шустро проверил бумаги, обновил и выдал новый полис. В отделении тихо и спокойно, ни очередей, ни суеты, ни ругани, кто и за кем…
Читать
3 комментария
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Здравствуйте, уважаемый Вадим!
Мы надеемся, что Вы остались довольны качеством произведенного ремонта. Благодарим за предоставленную информацию. Будем признательны, если Вы пришлете свой контактный номер на электронную почту [email protected]. Мы свяжемся с Вами и более подробно все обсудим. Сейчас наша компания дорабатывает процесс урегулирования по КАСКО и нам важны детали, которые по мнению наших Клиентов требуют доработки.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».