logo
Ещё
avatar
Елена
25 января 2018
Отказ в выплате по КАСКО — печальный опыт
При покупке нового автомобиля Kia Sorento у официального дилера в автоцентре " Авто Русь-Бутово», сотрудники САО " ВСК» сообщили, что у их компании есть договор сотрудничества с СТОА и при наступлении страхового случая это упрастит для меня ремонт моего автомобиля. Лично для меня это — архиважно, т. К. Я- инвалид-колясочник. В 17 лет я получила травму позвоночника (попросту говоря, сломала шею) и теперь вынуждена передвигаться на инвалидной коляске. Я не вожу машину. К управлению автомобилем допущены мои родители, которые и вписаны в стаховой полис. Понятно, что в моей ситуации, автомобиль — это мои ноги, поэтому к техническому состоянию машины я отношусь со всей ответственностью. Прохожу все предписанные ТО только в этом центре СТОА и вовремя, и, вообще, очень трепетно отношусь к своему автомобилю, так как я могу нормально жить, т. Е. Передвигаться куда мне надо только с помощью машины. Сотрудники САО " ВСК» видели мое состояние и уверили меня в том, что с их компанией никаких проблем с ремонтом не будет. И, представьте, я поверила, понадеялась, что так и будет и заключила договор КАСКО N 170J0VO007362. Наивная. К сожалению, все оказалось не так радужно — когда однажды утром мой отец вышел из подъезда нашего дома, чтобы отвезти меня по делам, он увидел, что машина стоит поврежденная — у нее оторван бампер с одной стороны. Тут же был вызван участковый, который составил протокол осмотра, все зафиксировал, сфотографировал и записал. Через день я получила на руки Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и мы поехали в СТОА, где и страховали машину. На месте страховой менеджер все еще раз осмотрел, сфотографировал, записал, забрал все документы и сказав напоследок: " Все будет хорошо», отпустил нас. Через пару недель приходит СМС-ка с отказом в возмещении, а потом и письмо, в котором САО " ВСК» просит дополнительное время на рассмотрения моего случая. И еще через пару недель приходит на почту письменный отказ по убытку № 569152 от 11.23.2017 с формулировкой «. Все повреждения застрахованного Киа. , В совокупности, не могли образоваться при обстоятельствах, указанных в Заявлении. " Но мы ничего и не указывали — вышли из подъезда, увидели, вызвали должностное лицо (участкового), который все и зафиксировал. То есть мною, как страхователем выполнены все условия Договора. Аккуратно, корректно и в полном объеме. Напомню, что я — инвалид-колясочник, и машина для меня — жизненная необходимость. Тогда я написала досудебную претензию в страховую компанию и попросила маму на общественном транспорте отвезти весь пакет документов в отдел урегулирования убытков по по адресу: Московская обл, пос. Заречье, ул. Торговая дом 5. (3 Часа пути с 3 пересадками в одну сторону). Чтобы два раза не ездить, я приложила к претензии и Экспертное заключение независимой экспертизы. В офисе приняли весь пакет документов и поставили входящий номер. Сегодня я получаю письмо в котором сказано, что Страховщик не находит оснований для пересмотра принятого решения. Все. Теперь я готовлю исковое заявление в суд. Тут дело даже не в том, что стоимость ремонта составляет порядка 46000 рублей, а КАСКО стоила 53000 рублей. Я четко и аккуратно выполнила свою часть договора, я предоставила все документы, согласно закону. Я даже нижайше просила САО " ВСК» войти в мое положение и помочь решить данную проблему как можно быстрее. В данной ситуации, я считаю себя вправе действовать, а не безропотно принять их условия. Я буду бороться, Но иметь дело с этой страховой компанией я больше не буду и постараюсь сделать все, что могу, чтобы о моем случае узнало как можно больше любей. Спасибо!
avatar
ВСК
Каско
ПроверенМосква

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
18 февраля 2018

Доклад по ситуации. Дубль 2.

В прошлые выходные, как я писала ранее, мы были на СТОА "АвтоРусь-Бутово", где нам сделали дефектовку и отправили ее на согласование в страховую компанию ВСК. Сегодня мы поехали в СТОА снова, так как нам сообщили, что, мол, страховая "дала добро" на ремонт. При детальном рассмотрении одобренных работ, выяснилось, что САО ВСК вычеркнула из перечня необходимых работ замену подкрылков, считая их деформацию невозможной при отрыве бампера, замену брызговиков и царапину на фаре. Ох. Даже не знаю, что сказать. Да, вроде - мелочь, да, вроде - 9000 рублей не такие уж большие деньги. Может быть и такое. Для кого-то. Но и сотрудники страховой компании, которые сразу осматривали и фотографировали машину, и независимый эксперт, заключение которого есть в моем деле - все они сразу указывали на деформацию подкрылков. Про брызговики и царапину на фаре я даже и не говорю.

Вот честно, все-таки первое впечатление - самое правильное - надо было сразу подавать в суд.

Как итог:

  1. Ругаю себя за то, что заново перестраховала КАСКО в компании "ВСК".

  2. Потрачено 3 с половиной месяца времени, куча нервов и, как минимум 10000 рублей - а в итоге, все равно плачу сама.

  3. Получила очередной жизненный урок - действовать только через суд. Пора подумать о третьем высшем
    образовании. Юридическом.

  4. Машину оставили в СТОА.

  5. Окончательный расчет будет при получении машины.

О результатах обязательно отпишусь на Форуме! Спасибо!
Михалева Елена

avatar
vskonline
13 февраля 2018

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Благодарим за обратную связь. Рады, что Вы продлили страховой полис КАСКО в нашей компании. В любом случае, мы на стороне Ваших интересов. Будем признательны, если будете держать нас в курсе всех изменений по Вашей ситуации.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте