Добрый день! 05.04.2018 Оформил полис ОСАГО № ЕЕЕ 1028120818, сразу же оплатил, квитанция на руках, но до сих пор мне не позвонили и не прислали полис, а он мне нужен, так как 19.04.2018 Он уже вступает в силу, на сайте РСА по номеру полиса стоит статус- находится у страховщика. Прошу прислать мой полис на данную электронную почту — Lazyr11@mail. RU Или в личный кабинет.
ВСК
ОСАГО
ПроверенМосква
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
vskonline
15 мая 2018
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание ответа. Мы провели тщательную проверку. Выслать вам электронный полис не представляется возможным, т.к. по нашим данным номер полиса и указанный владелец не совпадают. Мы рекомендуем с полисом и чеком обратиться в офис нашей компании для решения вопроса
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
vskonline
12 апреля 2018
Здравствуйте, уважаемый Олег!
К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] и уточните следующую информацию:
ФИО клиента, оформляющего полис.
Номер полиса.
Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №287404». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание ответа. Мы провели тщательную проверку. Выслать вам электронный полис не представляется возможным, т.к. по нашим данным номер полиса и указанный владелец не совпадают. Мы рекомендуем с полисом и чеком обратиться в офис нашей компании для решения вопроса
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Олег!
К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] и уточните следующую информацию:
ФИО клиента, оформляющего полис.
Номер полиса.
Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №287404». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».