logo
Ещё
avatar
Аноним
4 июня 2019
Расторжение договора в период охлаждения
При оформлении кредита была навязана страховка. На сл день обратилась в офис вск, с целью расторгнуть договор. Документы не приняли, тк не работала система. НЕДЕЛЮ, на звонки и жалобы-сотрудники предлагают дождаться когда система заработает. В ближайшем офисе болен сотрудник, и поэтому ОН ЗАКРЫТ. (Посадить друго-зачем?) Клиентоориентированность-? Не —не слышали. Срок 14 дней с каждым днём сокращается (как удачно для вск) Принять заявление в свободной форме с комплектом документов-нет Принять заявление в эл. Форме-нет Предложить вариант решения-НЕТ. Хорошо законом предусмотрено +50% к сумме, при судебном решении. Может и система заработает.
avatar
ВСК
Страхование жизни
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 июня 2019

Добрый день. Согласны, технические проблемы или болезнь сотрудника не должны мешать подаче заявления в установленный срок. Оценку засчитываем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте