logo
Ещё
avatar
Ксения
10 июня 2019
Долго и нудно
01 июня 2019 года произошло ДТП, 06.06.2019 Приехала на осмотр в АСЦ-Столица (2-я Машиностроения, м. Дубровка, Москва), написала заявление, где указала, что хочу ремонтироваться там же (так как не раз там ремонтировалась по КАСКО с ВСК). Сегодня (10.06.19) Приходит смс, что меня направляют в УСЕРВИС+ (без адреса, без конкретики, без согласования), телефон в смс указан, звоню. У УСЕРВИС+ нет данных о моем направлении, тут же я понимаю, что это не та страховая, которую я просила. Начинаем разбираться, на горячей линии мне говорят, что с АСЦ они не сотрудничают (тогда смысл было мне писать у них, что к ним, wtf?) И направление выписано просто от балды. Уточняю у АСЦ есть ли сотрудничество по КАСКО у них — они говорят есть, ВСК говорит нет. Хорошо, даже если нет, то у меня есть право выбора ОД, где чиниться. Резюмируя все вышенаписанное, в очередной раз (а застрахована я у них третий год) убеждаюсь, что качество работы ВСК крайне низкое. Жалобы по телефону не принимают, разговаривают на повышенных тонах. Дело 6677512.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте