27.09 Оформила электронный полис осаго. По какой-то причине полис предложили мне только с 01 октября. Но это ладно, цветочки! В течение часа полис на указанный электронку не пришел. Звоню на горячую линию, где отвечают, что файл с полисом придет на электронку в течение суток. Жду. Нет письма.
Звоню 28 сентября, говорят, напишите письмо по ссылке Обратная связь. Пишу. Ответ приходит 30 сентября «Ваш вопрос на рассмотрении. По результатам проведенной работы направим ответ! Блин! Я без машины несколько дней!
Звоню 30.09 Опять на горячую линию, номер заявки ранее оставленной мною не видят. Оставляю новую заявку. Срок рассмотрения 3! Дня! А ПОЛИС УЖЕ НАЧАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ!
1 Октября. Денег за полис сняли 27 сентября, полиса нет -услуга оплаченая не оказана, я без машины.
Что делать, не знаю. 😩
Ребята, никому не рекомендую эту СК! НЕ связывайтесь!
ВСК
ОСАГО
ПроверенТемрюк
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
vskonline
3 октября 2019
Наталья Ермоленко, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если до настоящего времи полис вами не получен, свяжитесь с нами по почте [email protected] и укажите номер полиса, мы постораемся решить вопрос с направлением полиса в кратчайший срок.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой дом ВСК".
Сравни.ру
Модератор Сравни
1 октября 2019
Наталья Ермоленко, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
2 комментария
Наталья Ермоленко, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если до настоящего времи полис вами не получен, свяжитесь с нами по почте [email protected] и укажите номер полиса, мы постораемся решить вопрос с направлением полиса в кратчайший срок.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой дом ВСК".
Наталья Ермоленко, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.