logo
Ещё
avatar
Ника
14 апреля 2020
Отсутствие регламента оформления страховых случаев и компетенции сотрудников!
В компании ВСК Страховое акционерное общество был оформлен полис КАСКО и 22.01.2020Г наступил, к сожалению, страховой случай — хищение ТС. Было зарегистрировано дело «№ 7120744, и вроде бы все хорошо начиналось, все необходимые документы били поданы в компанию, 10.03.20Г по рекомендации сотрудников, для ускорения выплаты, было довезено постановление из полиции о том, что ПТС и ключи от авто приобщены к делу и соответственно страховая компания запустила процесс рассмотрения выплаты, через 30 рабочих дней я должна получить выплату (ориентировочно 20.04.2020Г). Так же дополнительно 27.03.2020Г я все же довезла постановление из полиции о прекращении дела. Каждую неделю я звонила в офис для уточнения информации, все ли хорошо и прочие вопросы, на что мне отвечали, что мой случай рассматривается, все хорошо, ждите поступления денежных средств! В конце прошлой недели (10 апреля 2020г) я решила еще раз связаться с офисом и уточнить все ли в порядке, т. К. Ситуация из-за возникшей пандемии все же нестабильная. В офисе на Вербной ул. Из сотрудников был только специалист колл-центра, она соединила меня с офисом в Москве, где мне так же никакой информации по делу не предоставили и сказали только, что мне нужно обратиться лично в офис в СПб. 13.04.2020Г из офиса в Спб мне сама позвонила специалист и озвучила, что для выплат не хватает Личного счета ля перечисления средств, хотя у меня не погашен кредит в банке за данный автомобиль и изначально запрашивались реквизиты банка для перечисления денег туда, погашения кредита и далее я самостоятельно получаю остаток средств в данном банке. Так же мне было озвучено, что выплаты будут произведены еще через 30 рабочих дней с момента подачи новых реквизитов! У меня возникает ряд вопросов в связи с этой ситуацией и я крайне возмущена! Как работают сотрудники данной компании?! Почему с первого раза подачи документов нельзя озвучить все необходимые документы?! Складывается ощущение, что затягивание выплат кому-то выгодно! И это с учетом того, что я сама каждую неделю звонила и спрашивала о моей ситуации и Никто Ни разу Не сказал, что чего-то не хватает! Так можно каждый месяц придумывать что-то» Новенькое " и оттягивать процесс хоть до бесконечности! В офисе я так же написала претензию на имя руководителя, но планирую, при неготовности идти на компромиссы, обращаться в компетентные органы! Крайне не рекомендую другим гражданам данную компанию для страхования имущества и прочее, не смотря на то, что несколько лет пользовалась их услугами страхования (и до этого все выплачивалось без каких-либо проблем), но сейчас это просто Бардак! Некоторые сотрудники в офисе так же общаются, как будто, я им денег еще должна, а не мне выплаты! Единственный сотрудник кто профессионально выполняет свои обязательства — девушка администратор, всегда все четко без лишних вопросов, комментариев и доброжелательно! В дальнейшем постараюсь дополнить свой отзыв и сообщить, каким образом решился вопрос, если конечно компания решит его, но, повторюсь, на данный момент я крайне возмущена и не советую оформлять полиса в ВСК, если не хотите испытывать свое терпение!
avatar
ВСК
Каско
Проблема решенаСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте