logo
Ещё
avatar
Ирина
27 августа 2020
Проблемы с полисом
Являюсь клиентом данной компании 5 лет, все время было все отлично. В этом году заранее 07.08.20 Оплатила полис, который начал действовать с 25.08.2020 И тут началось. Электронный полис в личный кабинет пришел спустя 2 недели и неоднократных звонков в службу поддержки, но данный полис до сих пор (27.08.2020) Не числится и не внесен в систему РСА. Служба поддержки зарегистрировала обращение, срок рассмотрения 2 дня, котрый прошел и ни ответа ни решения вопроса. Оставить обращение на официальном сайте не возможно (указывается что произошла ошибка, повторите запрос позже) и так постоянно. В ближайшее время планируюю дальнию поездку, а у меня на руках полис не внесенный в базу РСА, а это «ЛИПА», сотрудник ГИБДД при проверке сразу выпишет штраф, в случае аварии тоже могут быть проблемы. Я конечно посмотрю как скоро решеится данная проблема, но к выбору страховой компании в следующем году подойду более ответственно, т. К. При оплаченой услуге клиент не должен иметь проблем с ее оказанием.
avatar
ВСК
ОСАГО
ПроверенОрел

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте