№ 1 Решили оформить страховку Путешествие по россии через новый сайт вск (новый дизайн)
Перед оформлением позвонили на горячую линию, там все объяснили и рассказали о тарифах и услугах которые включены и на какие расходы покрывает данная страховка предупредили что есть Максимальный пакет, его на сайте не было хотя уверяли что есть.
№ 2 Решил оформить страховку…
Никогда до этого не приходилось пользоваться страховкой в путешествии — всегда все было хорошо. А в этом году во время отпуска в ОАЭ заболели коронавирусом. Я знала, что наша страховка покрывает лечение от COVID в путешествии, но, если честно, ожидала каких-нибудь трудностей — что сложно будет связаться, того, что придется доказывать, что случай страховой…
ЧитатьОтдыхали в Испании, на фоне общего благополучия, случился гипертонический криз, связались с сервисной службой, которая направила в госпиталь, мы никогда ещё не обращались за мед. Помощью за границей, потому, были напуганы и растеряны, скорую не прислали, отправили на такси, предупредив взять квитанцию об оплате на возмещение, в госпитале конечно было…
ЧитатьПриобрели страховой полис в рамках покупки пакетного тура. При наступлении страхового случая направили в бесплатный госпиталь с очередями и соотвествующими убогими условиями. Специалисты компании и компании-ассистента заявили, что помощь оказана. На вопрос могли бы мы быть направлены частную клинику ответа не дали. Муниципальные клиники на Кипре априори…
ЧитатьСтраховку для туристической поездки пришлось оформлять на бегу. Дело в том, что уже была страховка от Ингосстраха, но в визовом центре г. Казани обнаружили ошибку. Пришлось срочно искать новую страховую компанию, ей на счастье оказалась ВСК. В Чехии у мужа случился сердечный приступ-госпитализация, системы, наркоз, электродефибрилляция, оплатили счет…
ЧитатьКак результат страхового случая не устроили ни и качество сервиса, ни количество выплаченных денег. Однако снова пришлось связаться со страховкой при выезде за рубеж. Страховку покупал сам через сайт компании ВСК. Уезжали в сентябре на отдых с детьми в Черногорию. Старшему 11, младшей 5. После приезда буквально через 3 дня малая захворала, поднялась…
ЧитатьСначала был недоволен, что в путевку мне навязали страховку — ведь я же не заграницу поехал, а в наш Олимпийский Сочи. Но в день отъезда мне стало плохо — получил тепловой удар, скакануло давление и я не смог уехать на своем автобусе. Я отлежался в больнице 1 день и на следующий день с утра вылетел на самолете в Нижний Новгород. После этого я со всеми…
Читать
9 комментариев
ВСК считает правильным то, что при страховании у менеджера в офисе по адресу: г.Киров, Пятницкая, 23, цена страховки больше в два раза, чем при страховании на их сайте. ВСК готова потерять массу потенциальных страхователей со всей страны, читающих отзывы о страховых компаниях, отстаивая обманом полученные 800 рублей, перекладывая ответственность за правильность оформления полиса на клиента, который именно ради правильности оформления полиса и обратился в офис этой компании (кстати, в полисе ВЗР нет реквизита «даты поездки», поэтому проверить это не представляется возможным). И вообще, как все убедились, у ВСК клиент не бывает прав, поэтому и рейтинг этой компании невысок.
Ответ ВСК 24.10.2017 11:04 см. ниже.
Другого ответа от ВСК я и не ожидала. Скидки на полис ВЗР официально всем предлагают несколько страховых компаний, которые не стремятся обманом нажиться на клиентах. А услугами ВСК я больше постараюсь не пользоваться и другим не советую.
Здравствуйте, уважаемая Вероника!
Мы еще раз проанализировали Ваше обращение. Официальный ответ, который был Вам направлен ранее, правомерный. Мы с пониманием относимся к Вашей ситуации, тем не менее итоговая проверка внесенных в полис данных, это зона ответственности Клиента. При этом мы искренне хотим сохранить с Вами добрые взаимоотношения и готовы предоставить значительную скидку на следующую покупку полиса ВЗР. Воспользоваться данной скидкой Вы сможете по запросу на электронную почту [email protected].
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».