logo
Ещё
avatar
ВАДИМ
17 ноября 2017
Наплевательское отношение к клиенту.
Страховой сертификат ВСК мне достался с туром на о. Кипр, приобретенным у компании Библио Глобус. К несчастью, во время отдыха у меня " прострелило спину», т. Ч. Не согнуться, не разогнуться. В 10 утра позвонил в " сервисную компанию», служащий которой внимательно выслушал меня и пообещал, что очень скоро ко мне явится доктор и решит все мои проблемы. Через 1,5 часа я опять обратился в " сервисную компанию» и получил ответ " ждите, доктор придет, еще целый день впереди «. Через очередные 1,5 часа ответ был аналогичен, мол " еще не вечер». Затем поступил звонок из Москвы и представитель ВСК сообщил, что доктора не могут найти и я должен заказать такси, поехать в госпиталь, оформить карточку больного, а затем попасть к врачу. Т. К. Выхода не было я проделал всю эту процедуру, получил пару долгожданных уколов и к 18 на такси вернулся в отель. Итого, полностью потерянный день и минус 30 евро из бюджета. Комментарии излишни.
avatar
ВСК
Страхование путешественников
Проблема решенаСанкт-Петербург

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
ВАДИМ
2 января 2018

Нет

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 декабря 2017

Автор, ВАДИМ, здравствуйте! Компания предоставила Вам ответ?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте