logo
Ещё
avatar
Максим
12 ноября 2020
Задержка возврата при расторжении договора в период охлаждения
При покупке автомобиля 07.10.2020 Мною была приобретена навязанная автосалоном страховка автомобиля КАСКО. Через неделю мной был полностью закрыт кредит и 19.10.2020 Г. (На 12 день после заключения договора на покупку КАСКО) было подано заявление на расторжение договора страхования № 20440F6O06420 от 07.10.2020 Г. , Т. Е. В период охлаждения. ​ Заявление на расторжение полиса страхования принято и зарегистрировано отделением ВСК в Екатеринбурге (ул. Добролюбова, 16). Заявление ВСК должны рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правилам страхования № 171.1 П. 6.15 И 6.21). Т. Е. По договору возврат средств должен быть произведен не позднее 03.11.2020. 30.10.2020 Поступило СМС об увеличении срока обработки. Законных оснований для увеличения срока рассмотрения нет, и ВСК этот факт полностью игнорирует. Вчера, 11.11.2020, От ВСК поступило сообщение на электронную почту следующего содержания: В ходе рассмотрения Вашего заявления о расторжении договора страхования были выявлены технические проблемы. Возврат страховой премии по договору страхованию № 20440F6O06420 будет осуществлен после устранения проблем. При этом информируем, что датой расторжения и датой для начала расчета периода пользования договором будет являться дата Вашей отправки почтовой службой (подтверждающий штамп на конверте) или дата посещения офиса, указанная Вами в поданном заявлении. От имени САО «ВСК» приносим свои искренние извинения в связи с задержкой выплаты страховой премии. Выражаем надежду, что данный инцидент не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом. С уважением, служба поддержки клиентов САО «ВСК» ​ Сегодня, 12.11.2020, Специалист горячей линии подтвердил, что договор был расторгнут в день подачи заявления — 19.10.2020, Однако, в связи с техническими проблемами, рассмотрение и выплата денежных средств затягивается на неопределенный срок, на какой — неясно. ВСК это было последней каплей доверия к вашей компании, которая напрочь игнорирует законы и договорные обязательства. Сегодня будут оформлены жалобы с целью привлечения ВСК к административной ответственности в Роспотребнадзор и ЦБ РФ о ненадлежащем исполнении положений договора страхования и нарушения прав потребителя. Также, приступаю к составлению претензии с последующим предъявлением исковых требований в суде. В исковые требования будут включены неустойка за просроченную выплату и издержки на юридические услуги. ​ ​
avatar
ВСК
Каско
ПроверенЕкатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина Ивановна
19 марта 2021

МАКСИМ, у меня такая же ситуация

avatar
Юрий
1 марта 2021

МАКСИМ, точно с такой же проблемой столкнулся и я! Меня просто бортонули с выплатой!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте