logo
Ещё
avatar
Сергей
25 декабря 2020
Ужасный сервис
Страховка была оформлена через личный кабинет 29.10.2020. В заявлении было указано три водителя. Дополнительно запросили оригинал страхового документа на бумажном носителе, стоимостью около 400 рублей, который должен был прийти по почте в течении месяца, как они обещают. (Сегодня 25.12.2020 И документа до сих пор нет). На электронную почту прислали страховой полис, но в нем был указан только один водитель (собственник). Позвонили в справочную, говорят, какой-то сбой, сейчас все исправим, видим заявление на трех водителей. Спасибо! Все оперативно исправили! Попросил добавить еще одного водителя. Сказали, что это нужно сделать через мобильное приложение. Подал заявку о внесении изменения полиса (добавить водителя). Дополнительно позвонил, уточнил, ответили, что от 2-х до 30-и дней займет решение проблемы. И вот уже прошло более 30-и дней и ничего не изменилось. Позвонил в справочную, сделали повторный запрос на внесение изменений, который обещают разрешить в течении 2-х дней. По истечению обещанных 2-х дней опять ничего не произошло. Опять звоню, переключают с менеджера, на менеджера и снова предлагают мне сделать повторный запрос. Вы прикалываетесь? При всем при этом далеко не в каждый офис можно обратиться и сделать все на месте, а только центральные, предварительно в которые нужно позвонить и записаться! Для чего тогда у вас предоставлено удаленное оформление? Для чего все эти манипуляции? Сколько мне еще подождать, еще пару месяцев? А может, до следующего года? Кто-то уже решит данную проблему?
avatar
ВСК
ОСАГО
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте