logo
Ещё
avatar
Олег
26 февраля 2021
Нарушение законодательства отказ в принятие документов на возмещение.
Я являюсь КЛИЕНТОМ компании ВСК, 15.02.2021 Попал в ДТП (в меня въехали) сразу после оформления позвонил на горячую линию ВСК спросил о своих дальнейших действиях, сказали получите все документы из Гибдд и звоните. Так и поступил получил документы позвонил, девушка из кол центра объяснила какие документы нужны и куда обращаться в своем регионе. Единственный филиал оказался в городе Иваново. Я позвонил в этот филиал и спросил что от меня требуется какие документы и в какие сроки я должен приехать к ним, мне сказали что бы я взял все документы и приехал к ним подать их. Ехать мне из другого города туда обратно почти 100 км на разбитом после ДТП автомобиле. Наивно пологая что сейчас я подам документы и сделаю осмотр (оценку) машины я отправился в Иваново. Приехав по адресу этого отдела и зайдя в здание занял очередь. Отстояв пару часов зашёл в кабинет получил направление на осмотр с назначенной датой на середину Марта месяца и каково было мое удивление когда мне сообщили что документы у меня не примут и заявление подать я не могу. У меня такой вопрос зачем сотрудники этого филиала вводя людей в заблуждение не объясняют порядок действий клиентам, а это направление на осмотр можно было таким же образом по телефону дату и место сообщить и объяснить что как проведете оценку приезжайте подавайте остальные документы, а не заставлять людей наматывать сотни километров на битых автомобилях тем более в таких ужасных погодных условиях. Приехав домой я опять позвонил на горячую линию ВСК где у меня приняли претензию 18 февраля ответ обещали в течение 5 дней что мне обязательно перезвонят или отправят ответ на почту. В течение пяти дней мне ни кто не перезвонил, но вечером на пятый день прислали письмо на почту с номером претензии и тем что они очень сожалеют что так получилось. Для чего нужна была эта претензия не пойму если вопрос ни кто не решил и ни каких действий не предпринял. Вот такое вот отношение ВСК к свои клиентам. После всего произошедшего я ознакомился с правилами подачи документов на возмещения убытков. Страховщик обязан принять документы у заявителя, затем в течение пяти дней отправить на осмотр и еще 20 дней на выплату.
avatar
ВСК
ОСАГО
ПроверенШуя

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олег
1 марта 2021

ХХХ 01444****

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
1 марта 2021

Олег, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте