Мной был куплен электронный ОСАГО ХХХ015943**** оплачен в полном объёме
13.03.2021 Года сотрудник по телефону меня отправил в ближайшее отделение для внесения изменений в полюс осаго. Как выяснилось позже в выходные у вас внесения не внести. Онлайн это сделать не возможно. Можно только отправить запрос который ваши сотрудники не отрабатывает в срок от 2 до 30 дней!
Потом я оборвала весь телефон чтобы внести изменения в полюс. И добилась письма от 17.03.2021.
Я очень пыталась получить сам полюс на почту, но сегодня выяснилось что 1400 я оплатила зря так как изменения до сих пор не в несены, За что я платила?
И мне опять присылают счёт на 900 руб? Вы серьёзна!
Просьба навести порядок работы ваших сотрудниках! Проредить кадры если они не справляются! И желательно сделать внесение изменений онлайн! Иначе вы усложняете людям жизнь, а у вас будет экономия на работе сотрудников! Вашу компанию я в жизни ни кому не посоветую!
ВСК
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
vskonline
2 апреля 2021
Уважаемая Яна, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией! Полис с изменениями направлен на адрес электронной почты, указанной при регистрации.
Так же Вам направлен запрос заявления для осуществления возврата переплаченной суммы.
Будем признательны, если после получения полиса Вы поставите отзыву статус "проблема решена" и измените оценку на более высокую. Хорошего Вам дня.
1 комментарий
Уважаемая Яна, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией! Полис с изменениями направлен на адрес электронной почты, указанной при регистрации.
Так же Вам направлен запрос заявления для осуществления возврата переплаченной суммы.
Будем признательны, если после получения полиса Вы поставите отзыву статус "проблема решена" и измените оценку на более высокую. Хорошего Вам дня.
С уважением, САО "ВСК"