logo
Ещё
avatar
Юлия
2 апреля 2021
Направление на СТО по страховке КАСКО страховое дело № 7828324
16.02.2021 Позвонила сообщить о страховом случае, сказали оформляйте сами с помощью приложения, ссылку пообещали скинуть — не скинули. На следующий день обратилась в офис (по месту жительства), также сказали оформляй через приложение, в офисе кроме новых страховок больше ничего не оформляют. Оформила. Выбрать СТО на карте — на одной точке находится 2 СТО — попала не в то, куда надо, сразу позвонила и сообщила об ошибке, указала что мне необходимо попасть в «Кострома-Лада-сервис» (машина на гарантии), сказали все исправили и наплавление будет туда куда я хочу. 20.02.021 Приходит направление на ремонт туда-куда я ошибочно выбрала. Звоню спрашиваю почему так? Мне ответили ждите придет еще одно направление в Лада-сервис согласно вашей заявки. В конце февраля так и не получив нового направления, звоню снова. Предложили повторить заявку — я согласилась (новая заявка № 226087от01.03.21) И снова ждите рассмотрят в течении 3 рабочих дней. При очередном звонке в компанию, почему нет направления выяснилось, что на смену СТО необходимо написать заявление в офисе, заявление подано в офисе г. Нея 11.03.21 (Отправили в электронном виде и оригинал забрали сказали отправят сами в офис г. Костроме). Через неделю звоню в офис г. Кострома узнать статус дела, на что отвечают, что заявления они не получали. Отправляю новое заявление. 18.03.21 Перезвонила уточнить о поступлении заявления и смене статуса дела, поступление подтвердили, но к делу еще не подгружали (подгрузили заявление при моем звонке) сказали ответ ждать через неделю (и снова ждите). 19.03.21 Сменился статус с «выдано направление на СТО» на «дело на рассмотрении». Прошло больше недели — направления нет. Снова звоню, выясняется что заявление-то загрузили, а заявку новую не составили. И вот снова новая заявка № 228386 от30.03.21 И снова ждите. 02.04.21 Звоню в офис г. Костроме (терпения больше нет) уточнить когда будет направление и снова ждите, а больше всего порозили слова, что разбирательство может затянуться на 3 ГОДА! Вот скоро 2 месяца как всё жду. Надеюсь, что моя машина не сгниёт за эти 3 года.
avatar
ВСК
Каско
Проблема решенаНея

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
10 апреля 2021

Юлия, 5 апреля пришло направление на ремонт , 9 апреля сдала машину на СТО

avatar
vskonline
5 апреля 2021

Уважаемая Юлия, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер страхового полиса и номер страхового дела на электронную почту [email protected]. В теме письма напишите: интернет обращение sravni.ru/397658. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.

С уважением, САО "ВСК"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте