logo
Ещё
avatar
Евгения
5 июля 2021
Оценка отклонена
Не советую страховаться в данной компании
Отвратная контора. Не советую никому. Сделала глупость — застраховала телефон, купленный в Эльдорадо. Больше месяца назад позвонила в контору, сказали, что пришлют курьера. Оказалось, курьер (со стороны) забирает телефон, сканы документов и отвозит их в сервисный центр. Пока сама не позвонила, так и не узнала, что еще необходимо заявление на выплату (?) И пара фотографий. В частности, фото регистрации с паспорта. Спрашивается — на какой МПХ это нужно страховой? Я не пенсионный счет у них открываю. Почему за месяц никто не позвонил, ни написал? И вообще, договор заключен со страховой компанией, почему мои документы будут светиться в СЦ? Почему я должна решать вопросы отправки документов со сторонней организацией? Если нужно предоставлять документы, почему нельзя загрузить их на сайте страховой в личном кабинете? И это вопрос цены — 7 тысяч. Подумайте, что сколько побегаете, чтобы оформить страховой случай с машиной или с квартирой. Делайте выводы!
avatar
ВСК
Другое
Москва
avatar
vskonline
6 июля 2021

Добрый день, Евгения! Мы рассмотрели Ваше обращение.

Вами не были предоставлены заявление на выплату, скан паспорта с регистрацией и коробка от устройства, поэтому невозможно идентифицировать устройство по полису. Ранее на номер +7917***6964 Вам была направлена информация о недостающих документах. Данные документы необходимы для урегулирования страхового случая. После получения недостающих документов, сервисный центр сможет приступить к диагностике устройства. Диагностикой устройств занимается сервисный центр, с которым у компании заключен договор. После выявления причин поломки, сервисный центр направляет информацию в страховую компанию, которая принимает решение по урегулированию страхового случая. Нарушений в действиях компании САО “ВСК” нет.<br>

С уважением, Страховой Дом ВСК

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 июля 2021

Евгения, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.

avatar
Евгения
5 июля 2021

Это не было обращение, это предупреждение для потребителей.
Ваш сотрудник уже "провел проверку" и сообщил, что СЦ "еще не передал документы" и "ремонт может производиться до 90 дней".
Только вот сообщить об этом должны были в течении пары дней или хотя бы недели после заявления, а не после звонка в вашу компашку.
Все необходимые заявления можно заполнить и на сайте (у нормальных компаний). Для этого же есть личный кабинет. Нет? Там же приложить фото документов.
Для того, чтобы вы могли отписаться другими словами но то же, что написано мной выше - номер дела по событию -8029834

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте