logo
Ещё
avatar
Александра
7 декабря 2021
Безоснователно отказали в части ремонта по каско
Я, Лукинова Александра являюсь владельцем полиса Каско в СК ВСК. 02 Декабря 2021 года я подала претензию по убытку № 8280097. Претензию подала в связи с тем, что сотрудники ск ВСК недобросовестно отнеслись к своей работе, а именно допустили ошибки в составлении направления на ремонт моего автомобиля. Поскольку по телефону горячей линии мне было сказано, что подавать заявление о страховом случае нужно через приложение, то я, доверившись этой информации, так и поступила. По телефону мне было сообщено, что проблем никаких не возникнет и все согласования происходят быстро. Если бы я знала, что будет вот так, то лучше бы обратилась непосредственно, через очный показ страховому эксперту. Думаю, что в этом случае никаких проблем бы точно не возникло. Мною было оформлено два заявления по двум не связанным друг с другом страховым случаям. Все необходимые документы, а именно постановление и определение из ГИБДД по обоим случаям я подгрузила в приложение. В обоих документах от ГИБДД в описании повреждений фигурирует передний бампер. В случае, произошедшем по делу 8280097 повреждения получены по центральной части бампера, тк было столкновение с другим авто с последующим скатыванием в кювет. В случае, произошедшем по делу 8280167 повреждения бампера — царапина с левой стороны. Эти повреждения указаны в определении и постановлении от ГИБДД. Однако подгрузив всю информацию, получив направление на ремонт и поставив машину на СТО выяснилось, что по какой-то причине бампер не указан в принципе как повреждение. И исходя из устной информации от сотрудников СТО Престиж- К (Калуга), передний бампер и все расходные части по ремонту этого бампера со ск ВСК не согласованы. Мало того, что я, оплатив немалую сумму за КАСКО, и являясь жителем Московской области была отправлена на ремонт в другую область (Калужскую) за 110 км, что уже несет определенные расходы и неудобства. Сейчас уже пошла третья неделя простоя моего авто на СТО и я, мать-одиночка, вынуждена добираться с маленьким ребенком везде пешком и на общественном транспорте. И сколько еще продлится затягивание сроков согласования — неизвестно. При всем этом я считаю, что налицо ошибка сотрудников ск ВСК, изначально посчитавших, что могут проигнорировать записи о повреждениях, указанных уполномоченными сотрудниками ГИБДД. В связи со всем вышеуказанным, прошу рассмотреть мою претензию № 10311 от 02.12.2021 В приоритетном порядке, тк сроки рассмотрения в 10+ дней в данном случае считаю неадекватными, согласовать необходимый ремонт авто согласно всех повреждений, указанных в официальных (приложенных) документах и извиниться за ошибку. Пыталась загрузить свою жалобу на сайт — постоянно ошибка, попробуйте позже. Очень клиентоориентировано.
avatar
ВСК
Каско
Проблема решенаМосква
avatar
vskonline
8 декабря 2021

Уважаемая Александра, добрый день!

Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.

С уважением, Страховой Дом ВСК

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александра
13 декабря 2021

Проблема решена. Оценка 4.

avatar
vskonline
13 декабря 2021

Уважаемая Александра, благодарим Вас за обратную связь. Будем признательны, если Вы поставите отзыву статус "Проблема решена" и повысите оценку. Новую оценку можно указать в комментариях к отзыву.
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте