1
RezasМосква12 дек, 2017

100500+ дней без телефона.

Купил я себе 03.02.2017 iPhone 6S, менеджер предложил застраховать покупку, я никогда не любил все эти доп. услуги, считая их за развод, но дело в том, что моей подруге за год раза 3 чинили сломанный экран в Альфатраховании. Из-за этого и я согласился застраховать свой телефон, но в М-Видео была страховка от ВТБ 24 и называлась она "Портативная+"

Так получилось, что 24.10.2017 случился страховой случай, позвонив на горячую линию ВТБ Страхование мне назвали список документов и отправили сдавать телефон в Евросеть... Не понял, причем тут Евросеть, если я застраховал свой телефон в ВТБ... Я послушно сдал все документы в Евросеть и мне сказали, что в течении 90 дней все решат... Не буду подробно писать про отшивание ВТБ, направляя в Евросеть, про 15и минутные ожидания отвата операора Евросети и тд...

Сегодня, 12 декабря мне Евросеть сообщила, что мне пришел отказ за то, что у меня внутренняя поломка, А не внешняя!! ВНЕШНЯЯЯ МАЙК))) Типа застраховал я его только на внешнюю поломку! Позвонил в ВТБ, но там говорят противоположное, при поломка экрана, "Портативная +" выплачивает или чинит ваш телефон))) Не знаю кому верить и что делать, но ожидать опять до 90 дней и ходить без айфона совсем не хочется!

P.S могу предоставить ЛЮБЫЕ документы.

Обслуживание
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг