1
Аллушка ПБелгород14 дек, 2017

Ужасное общение! Срывают сроки выплат, бросают трубки и сотрудники отказываются назвать свое имя.

Мы купили мне телефон (6 ноября 2016 года), имей 861417037641309, и страховку на него, от "ВТБ-страхование". Произошел страховой случай и мы обратились по страховке и отнесли телефон и заявление о страховом случае в салон сотовой связи "Евросеть", где мы его и покупали. По поводу писанины и танцев с бубнами вокруг правильности написания всех бумажек я писать не буду, достаточно и этого упоминания. Так вот, прошло 90 дней с момента передачи документов и телефона в салон связи (ТРЦ "Рио", Белгород), и я интереса ради решила позвонить на горячую линию. Если говорить точнее, первый раз я позвонила за неделю до крайнего срока, и у меня состоялся довольно забавный разговор с сотрудником колл-центра. Он почему-то заявил, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, срок нужно считать с момента принятия решения страховой компанией, на тему того, что делать с конкретным аппаратом. В моем случае это случилось 18 ноября. То есть, помимо ковыряния в носу сервисным центром в течении 90 дней, я должна выжидать сроки принятия решения ВТБ, а это не много не мало полтора месяца. От этих новостей я так удивилась, словами не передать. Даже не поленилась позвонить в ВТБ и спросить, так ли это. Очень забавно, но вежливая сотрудница страхового отдела ВТБ, выслушав мой вопрос, сказала, что сроки начинают считаться с момента передачи документов и никак иначе. Я удивилась еще сильнее и задала вопрос "Евросети" через форму обратной связи, с просьбой указать, в каких документах сказано, что сроки считаются с неопределенного момента и никак не зависят от закона и договора. Попросила отправить мне письменный ответ на почту. Ответа не было. Я подождала 2 дня и решила еще раз позвонить в службу поддержки "Евросети". Изложила девушке все, что написала выше, она сказала, что да, все именно так, сроки считаются с момента передачи документов и телефона. На всякий случай я решила уточнить, почему сотрудник этого же колл-центра говорит совсем другую информацию и откуда он ее взял? К сожалению она растерялась и ответить мне не смогла. И вот прошли все возможные адекватные сроки, то есть 90 дней, и на следующий день, то есть сегодня, я звоню в поддержку. Меня переводят на сотрудника того же, что и в первый раз (его голос не спутаешь не с кем, у него акцент и имя на букву М, почему только буква напишу чуть ниже). И он мне начинает впирать все ту же свою песню про сроки с момента принятия решения. Я ему говорю, что он не прав, потому что я звонила и спрашивала непосредственно в страховой компании. Хочу заметить, что имею опыт общения в подобных ситуациях и делаю это максимально вежливо и деликатно. Но он просто отвечал, что дал мне всю информацию на которую способен. Я спросила, можно ли узнать его имя и фамилию, а он замолчал, долго была тишина, примерно минуту, не попрощался, не предупредив о своих действиях, не спросив у меня есть ли еще какие-то вопросы, перевел меня на грубую девушку, которая сказала, что этот чувак с акцентом говорит правду и только правду и не попрощавшись и не дав возможности мне сказать бросила трубку.

Страховой полис принадлежит все-таки ВТБ-страхованию, а то что они кинули на аутсорс работу с телефонными звонками Евросети, сотрудники которой не умеют нормально и адекватно выполнять свою работу и не обладают навыками делового общения — это именно проблема ВТБ, если допускается подобное поведение при работе с оплаченными полисами. Ужасное, возмутительно ужасное обслуживание!

Обслуживание
2
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг