Без оценки
Дмитрий ПолещукСоветск22 янв, 2018

После 90 дней смартфон не вернули с ремонта

ООО СК «ВТБ Страхование» От П-а Дмитрия Сергеевича 8-981-458-****

ПРЕТЕНЗИЯ

11 февраля 2017 г. я приобрел в Вашем магазине телефон Смартфон ZTE Blade A610 серийный номер/IMEI -32ВС6549АВ77/861178031617246 стоимостью 11990 рублей. На товар был оформлен страховой полис № SV27777-06993170426767978 до 11.02.2019г. После возврата с ремонта смартфон перестал регистрироваться в сеть. Я звонил в «ВТБ - страхование»,где мне подтвердили факт ремонта и что ремонт производил «Связной Логистика», позвонив в сервисный центр «Связного» я объяснил характер неисправности смартфона, выслушав меня оператор объяснила мне, что с большой вероятностью при замене экрана мастером сервисного центра был повреждён датчик или внутренняя антенна принимающего блока и я должен обратиться в «Связной Логистика» и сдать смартфон на ремонт , что я и сделал и смарфон был принят на ремонт 15.10.2017г. Максимально возможный срок ремонта по ст. 20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней, но мне объяснили что я подписал Страховой полис на 90 дней. Таким образом вы должны были завершить ремонт не позднее 13.01.2018 года, однако товар мне до сих пор не возвращен. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи.

Требую Согласно п.5 ст.24 закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).уплаченную за товар денежную сумму с учётом переплаты кредитных процентов или заменить на другой Смартфон ZTE Blade A610 или равноценный смартфон в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки 10 дней. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что если мне в предусмотренный законодательством срок (10 дней с момента предъявления настоящего заявления) не вернут деньги , то я вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор, а также в судебные органы для защиты своих интересов. Кроме того, практика исходит из того что «навязывание» Страхового полиса и его не исполнение подпадает под действие ст. 14.7 КОАП РФ «Обман потребителей», и предусматривает штраф в размере от 10 000 до 20 000 рублей

Обслуживание
1
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг