1
Юлия ШишковаНоябрьск29 янв, 2018

Cтраховой полис ООО СК «ВТБ Страхование» «ПреИмущество для техники//Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба)

ПРЕТЕНЗИЯ

27 декабря 2016г. я приобрел в магазине «Связной» телефон Смартфон Apple IPhohe 6s 32Gb серийный номер/IMEI-353799084150903 стоимостью 40 378,00 рублей. На товар был оформлен страховой полис ООО СК «ВТБ Страхование» № SV27777-03028163624281712 до 11.01.2019г. «ПреИмущество для техники//Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба) 28 октября 2017 года произошел страховой случай. На следующий день обратился в магазин «Связной Логистика» по адресу: г. Ноябрьск ул. Советская, павильон на остановочном комплексе "Элегант", смартфон был принят на ремонт 29.10.2017г. Выдали заявление на проведение ремонта. 18 декабря 2017 года пришло сообщение от «Связной Логистика» с предложением оплатить 20% ремонта телефона, я согласился. После регулярно посещал магазин, чтобы уточнить сроки и статус проведения ремонта, но сотрудники магазина отвечали, что на данный момент телефон в магазин не поступал, при поступлении я получу смс-оповещение. Так же неоднократно звонил по телефонам диспетчерской службы ООО СК «ВТБ Страхование», но четкого ответа, на какой стадии находится процесс ремонта телефона мне не предоставили. Максимально возможный срок ремонта по ст. 20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней, но мне объяснили, что я подписал Страховой полис, согласно которому срок ремонта производится либо за 60 рабочих дней, либо 90 календарных дней. Таким образом, вы должны были завершить ремонт не позднее 28.01.2018 года, однако товар мне до сих пор не возвращен.

На основании вышеизложенного Вы нарушаете договор страхования в отношении имущества в части сроков проведения ремонта и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя и согласно ст.18 того же закона я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи. Требую Согласно п.5 ст.24 закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) уплаченную за товар денежную сумму с учётом переплаты кредитных процентов. Так же Согласно ст. 23 закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьи 20 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что если мне в предусмотренный законодательством срок (10 дней с момента предъявления настоящего заявления) не вернут деньги, то я вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор, а также в судебные органы для защиты своих интересов

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг