3
натальяНижний Тагил13 янв, 2019

Отказ страховой

29.08.2018 в Связном был куплен телефон Samsung J730 Galaxy J7(2017),при покупке консультанты буквально навязали страховой полис,уверяя,что чтобы не случилось с телефоном страховая компания либо вернет деньги,либо его отремонтирует. Мы приобрели страховой полис SV44377-01892182414654508 Комбинированный ( Комплексная защита от поломки и ущерба). Спустя несколько недель телефон выпал и разбился,мы сразу обратились в Связной,но консультанты уже не были так хорошо к нам расположены,оказалось,что они не знают,что нужно делать при наступлении страхового случая и отправили нас в страховую.Спустя неделю телефон был принят на ремонт 22.09.2018,заключение мы получили 4.12.2018 Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований! При повторном обращении в страховую менеджер сказала,что нам было отправлено письмо с подробным объяснением причины отказа 30.11.2018,но уже 13.01.2019 и мы до сих пор его не получили!У меня вопрос за что мы заплатили свои деньги и почему такое халатное отношение к покупателям?!

Страхование имущества и недвижимости
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг