4
Вика ВолконскаяВоткинск06 февр, 2019

Сначала думала развод, но...

7 ноября 2018 года отправила телефон Meizu m5note по страховому случаю в Самару через сеть Связной. в договоре указывался срок 20 дней рассмотрения моего случая и в целом максимум 90 дней. по началу не давали никаких ответов, я звонила и никто не знал что решили с моим телефоном. я ходила в связной под конец максимального срока ожидания (за две недели) и мне сказали “еще 2 недели есть, ждите.” я была возмущена.. зачем тянуть до последнего? в итоге зашла на отзывы о ВТБ страховании и из 100 отзывов только 1 хороший. все писали что это лохотрон и так далее. я была в отчаянии. собиралась подавать в суд. и вот по календарным дням прошло 90 дней, наступило 5 февраля, мне должны были отдать телефон. но я не смогла его забрать из-за обстоятельств (честно говоря, я была уверена, что он не пришел и не хотела тратить время), я пришла в связной 6 февраля. сначала попросила позвонить девушку по номеру, так как у меня за звонок вычли 100 р. она позвонила, сказала не отвечают и попросила саму позвонить, я поняла, что ей просто было лень и начала уходить, а она пошла на склад. кричит меня и выносит телефон. а он починен! мне выдали бумагу, на ней было указано, что поменяли дисплей и еще что-то, у меня были трещины. вышло все на 10.000, банк все оплатил. телефон как новенький. контакты и приложения не удалились. единственныц минус это ожидание. а так большое спасибо страховке и ВТБ))))

Другое
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг