1
Анастасия ТверскихБердск03 дек, 2019

ПРЕТЕНЗИЯ К ВТБ СТРАХОВАНИЕ

Я, Т-их Анастасия Вадимовна, купила телефон в салонне "Связной" 16.11.2018 630141 Samsung A520 Galaxy A5 2017, с дополнительным страхованием от "ВТБ Страхование" "Преимущество для техники//портативная+(Защита от поломки и ущерба)", страховой случай произошел 18.08.2019, о чем зафиксировали в сети магазинов Связной, составили технический лист (N138ILS648J0033) и акт приема передачи вместе с сотрудником Верный Александр Владимирович, на что меня уверяли что срок ремонта НЕ БОЛЕЕ 90 дней, (что так же прописано в акте), по истечении 90 дней,( а точнее на 93 день) обращалась в поддержку по телефону, сообщили что телефон отправят обратно в магазин в течении двух недель, на сегодняшний день 03.12.2019 идет третья неделя как телефон должен был прийти, сотрудник поддержки по телефону сообщила что отправят по новой, ожидание снова составит 2 недели.

На основании вышеизложенного Вы нарушаете Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя и согласно ст.18 того же закона я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи.

Требую Согласно п.5 ст.24 закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) уплаченную за товар денежную сумму с учётом переплаты кредитных процентов или заменить на другой равноценный смартфон в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки 10 дней.

Так же Согласно ст. 23 закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьи 20 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что если мне в предусмотренный законодательством срок (10 дней с момента предъявления настоящего заявления) не вернут деньги, то я вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор, а также в судебные органы для защиты своих интересов. Кроме того, практика исходит из того что «навязывание» Страхового полиса и его не исполнение подпадает под действие ст. 14.7 КОАП РФ «Обман потребителей», и предусматривает штрафные санкции.

Страхование имущества и недвижимости
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг