logo
Ещё
avatar
Андрей
20 ноября 2018
Обращение в СК Югория после ДТП
Много лет управляю автомобилем и естественно страхую свою гражданскую ответственность. Последние несколько лет оформляю страховой полис в Ноябрьском филиале Югории. Нынешний полис ХХХ № 0026479477 по которому в этом году после ДТП мне пришлось обратиться в страховую компанию. Думал начнутся проблемы, страховщики будут тянуть время, выплатят копейки, которых хватит в лучшем случае на зап. Части или только работу. Но ничего не остается, машину все равно нужно ремонтировать. Обратился по страховому случаю в Ноябрьский филиал. Заехал уточнить время приема и проконсультироваться в отдел урегулирования убытков. Мне подробно рассказали какие необходимые документы нужно предоставить, а также сразу записали на прием. Первое впечатление осталось приятным, специалист отдела грамотно и компетентно отвечает на поставленные вопросы. Записали меня на прием для осмотра и подачи документов буквально на следующий день. Я приехал в назначенное время для меня время. Вместе со специалистом вышли, сфотографировали и осмотрели мой автомобиль на предмет имеющихся повреждений после ДТП, после зашли в офис для оформления всех необходимых документов. Вся процедура оформления заняла примерно минут 40. Все что мне необходимо было сделать, это выбрать одно из СТО с которым у страховой компании заключен договор, а также ознакомившись и проверив документы поставить на них свои подписи. После подписания и приема всех необходимых документов мне сказали, что в течении 5-7 рабочих дней будет подготовлено направление на выбранное мною СТО. Направление подготовили уже на 4 день. Я приехал в офис компании, забрал данное направление и направился на СТО, где осмотрели мой автомобиль на предмет скрытых повреждений. После осмотра мне сообщили, что будут заказывать необходимые детали. В период их доставки я могу пользоваться своим автомобилем без ограничений. Дней через 10-13 мне перезвонили с СТО и пригласили на ремонт, так как все необходимые детали уже пришли. Автомобиль находился в ремонте 3 дня, после чего я его забрал. Ремонт сделали качественно, краску подобрали отлично. В общем вся процедура оформления оставила в памяти только приятные впечатления, никакой нервотрепки. И в заключение хочу сказать, спасибо страховой компании Югория (Ноябрьскому филиалу, отделу урегулирования убытков) за вежливых, компетентных сотрудников. А также спасибо СТО за качественно проведенный ремонт.
avatar
Югория
ОСАГО
ПроверенНоябрьск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
21 ноября 2018

Андрей С-да, 11.12.1986г.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 ноября 2018

Андрей, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте