Добрый день, уважаемый Аноним! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о произошедшем страховом случае. Мы рады, что вы остались довольны сроками урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах!
С наилучшими пожеланими, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
Покупаю ОСАГО в Югории не первый год. К счастью воспользоваться страховкой пока не пришлось. Когда-то выбрал кампанию по стоимости, наличию живого офиса и возможности оформлять полис электронно. Из минусов, с которыми довелось столкнуться — в 2018 при смене прав пришлось идти оформляться очно, электронное оформление отказалось оформлять с новыми правами,…
Читать