Добрый день, уважаемый Аноним! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
Всем здравствуйте, хочу рассказать о работе компании. Летом произошёл страховой случай попал в ДТП, виновник оказался застрахован в Югории. Вышел из строя мотоцикл и я пострадал прилично, на больничном был 1.5 Месяца, соответственно потерял заработок. Вышел с больничного собрал весь пакет документов по больничному, приехал оценщик, осмотрел повреждённый…
ЧитатьНе первый год пользуемся услугами страховой компании «Югория». С ребенком произошел страховой случай. Обратился в компанию со всеми необходимыми документами. Специалист С. Б. (Г. Советский) отработал с нами очень оперативно, после обеда в день обращения позвонил и сообщил о сумме страховой выплаты. Деньги перевели на следующий день вечером. Отличная…
ЧитатьТак случилось, что попала в ддп на пешеходном переходе меня сбил автомобиль. В течение какого времени я узнаю, что можно получить со страховой деньги (оплата лечения и лекарств) если автомобиль застрахован. Как оказалось авто было застраховано в Югории. Обратилась в страховую, не смотря, что головной офис находится в Ноябрьске (в Губкинском только…
Читать