Рекомендую компанию «Югория», из личного опыта
Здравствуйте.
Случилась со мной неприятная ситуация — небольшое ДТП: девушка, отвлеклась от дороги не очень сильно стукнула в задний бампер мою машину своей.
Вроде бы мелочь, пустяк. Следов больших повреждений нет — небольшой след, «шоркнуло» ЛКП немного. Ни трещин, ни сколов ни у кого нет.
Т. К. Виновница никоим образом не пыталась уменьшить свою вину, а полностью её признала и оформление ДТП аварийный комиссар провёл относительно недолго (какая-то коммерческая компания, названия не помню), то основное приключение было при оформлении положенных действий в страховой компании.
У меня это было первое ДТП вообще, поэтому я стал представлять себе множественные походы по инстанциям, проверкам, экспертизам и т. Д. Вспомнив всё когда-либо слышанное или прочитанное.
Заранее погрустив о том, что плакал мой отпуск и, скорее всего, ещё придётся потом отпрашиваться для этих мероприятий с работы, я уже хотел был предложить виновнице разойтись миром и поехать с ней в мастерскую для шлифовки места аварии. Ну оплатила бы она это — даже тысячи не вышло бы, я думаю. Фатальных повреждений ведь нет. Но в это время приехал аварийный комиссар и было уже поздно:)
Когда через день я, забрав документы у коммерсантов, которые оформляли ДТП, приехал в свою страховую компанию, то морально был готов ко всем мытарствам и рассматривал вариант отказаться от всего, что тоько можно, лишь бы не тратить время.
К моему удивлению очереди не было и меня приняла девушка, которая уточнила «Вы записывались?».
— «Ну вот, началось — первая мысль, — бюрократическая машина заработала!»
— Нет, не записывался, мне об этом никто не сказал и я не знаю, что нужно делать.
— Тогда могу предложить через два дня, в четверг, на 12 часов.
— Хорошо.
Отпуск ещё не закончился, время есть.
Когда приехал в четверг, то даже не дожидаясь 12 часов меня приняла девушка (уже другая, но замужем:) и достаточно быстро опросив меня и записав данные передала эксперту для осмотра и оценки ущерба.
Эксперт осмотрел машину, записав все данные и наделав фотографий уточнил «А вот эта поломка была?» — «Нет, такую покупал» (машину брал б/у, есть небольшие недочёты). Завершили оформление, вся процедура заняла минут 30-40, максимум.
В общем меня отпустили и я уехал заниматься своими делами.
Когда через 3-4 дня пришла СМС-ка, что нужно приехать для каких-то действий, то заранее настроился на возможные проволочки и т. Д.
К счастью всё закончилось минут за 15. Уточнили как мне удобно воспользоваться ситуацией: оставить машину в сервисе для проведения ремонта или получить компенсацию на свой счёт? Выбрал второй вариант, т. К. Ну никак не хотелсоь оставаться без машины. Предупредили, что если впоследствии будут выявлены скрытые дефекты и повреждения, то предензии приниматься не будут. Согласился.
А через неделю, примерно, на карту поступили деньги, которые насчитали по оценке повреждений: 7200 руб.
Вот такая история.
Одним словом все мои опасения оказались лишними, всё закончилось в приемлемые сроки, без лишних метаний по сервисам и экспертизам. Всё оказалось оперативно и в одном офисе.