Добрый день, уважаемый Ринат! Благодарим вас за обратную связь. Мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания в ходе урегулирования убытка. Будем стремиться и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Спасибо за добрые слова в адрес специалистов компании. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Ринат, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
Покупаю ОСАГО в Югории не первый год. К счастью воспользоваться страховкой пока не пришлось. Когда-то выбрал кампанию по стоимости, наличию живого офиса и возможности оформлять полис электронно. Из минусов, с которыми довелось столкнуться — в 2018 при смене прав пришлось идти оформляться очно, электронное оформление отказалось оформлять с новыми правами,…
Читать