Добрый день, уважаемая Александра! Сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится. Спасибо!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья ([email protected]).
Доброе утро, уважаемая Александра! Мы очень сожалеем, что ремонт автомобиля затянулся. Это связано со сроками поставки запасных частей и трудоёмкими работами. По сообщению дилера, вы забрали автомобиль из ремонта 17.12.2019 по своему желанию. Сотрудником станции вы были проинформированы о не рекомендованной эксплуатации автомобиля в связи с нарушениями в подвеске, которые выявились только после полной сборки автомобиля и проведении регулировки углов установки колес. СК «Югория» готова согласовать, а дилер отремонтировать все вновь выявленные повреждения подвески, относящиеся к заявленному событию, но мы не можем до вас дозвониться. Свяжитесь, пожалуйста, с нами или обратитесь в филиал компании.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья ([email protected]).
Добрый день, уважаемая Александра! Ваше обращение находится в работе. Спасибо.
Хочу поблагодарить агента компании «Югория» Адександра И. (Мы были на Комсомольской 61). Сначала мы застраховали автомобиль полис КАСКО, а затем решили еще и имущество, благодаря обаянию и харизме Александра. Оформили быстро, отношение очень приятное, ненавязчивое. Такой молодой, а уже есть в нем стержень, любовь к своему делу. Желаем ему успеха…
Читать