logo
Ещё
avatar
александра
24 декабря 2019
С сентября по декабрь не ремонтируют автомобиль по КАСКО
ДТП произошло в сентябре этого года. Уже конец декабря. Ремонт автомобиля по КАСКО. Я пострадавший, вина за другим водителем. Приехала на осмотр сразу после ДТП, отправили на согласование. Понадеялась на адекватность кампании-не контролировала. Где-то забыли документы и два месяца кузов гнил на дождях. Дальше после разборок по телефону снова согласовали. Сделали кузов, обнаружили, что логично, повреждение ходовой части. Прислали своего « эксперта», который на мобильник снял только что сделанный кузов и написал что внешних повреждений нет. Теперь снова что-то согласовывают, с руководством соединить отказываются, машина с сентября не сделана. Дальше январские праздники-склад с запчастями будет закрыт, если не оформить заказ — машина снова без ремонта. По телефону отвечают что могу с ними судиться, могу писать претензии (в рабочее время в будни в офисе): быстрее ничего не будет. Никакой обратной связи, никаких ответов что происходит и почему машина стоит столько месяцев. Отвратительная компания, отвратительное обслуживание, отвратительная работа. Не застрахуюсь никогда сама и никому не порекомендую из знакомых. Зато, разумеется, франшизу в размере 30 тыс взяли сразу и без задержек. И, разумеется, вернуть я ее по ОСАГО не могу, тк автомобиль не отремонтирован и стразовая не предоставляет калькуляции и документы. Сегодня, 24 декабря, пришёл очередной ответ от страховой, что при осмотре независимым экспертом внешние повреждения не обнаружены (удивительно, сразу после ремонта кузовной части), а развал эксперт не сделал, поэтому ремонт ходовой части не согласован. Как сказал сервис, в ремонте ходовой части автомобиля мне отказано по КАСКО. Потрясающий результат — отремонтировали кузов и решили что этого достаточно. Номер полиса 04 (7-2) 2583878
avatar
Югория
Каско
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Наталья
9 января 2020

Добрый день, уважаемая Александра! Сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится. Спасибо!

С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья ([email protected]).

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
27 декабря 2019

Доброе утро, уважаемая Александра! Мы очень сожалеем, что ремонт автомобиля затянулся. Это связано со сроками поставки запасных частей и трудоёмкими работами. По сообщению дилера, вы забрали автомобиль из ремонта 17.12.2019 по своему желанию. Сотрудником станции вы были проинформированы о не рекомендованной эксплуатации автомобиля в связи с нарушениями в подвеске, которые выявились только после полной сборки автомобиля и проведении регулировки углов установки колес. СК «Югория» готова согласовать, а дилер отремонтировать все вновь выявленные повреждения подвески, относящиеся к заявленному событию, но мы не можем до вас дозвониться. Свяжитесь, пожалуйста, с нами или обратитесь в филиал компании.

С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья ([email protected]).

avatar
Наталья
25 декабря 2019

Добрый день, уважаемая Александра! Ваше обращение находится в работе. Спасибо.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте