logo
Ещё
avatar
александр
4 февраля 2017
Страховая компания не возмещает в полном объеме ремонт по страховому случаю
При наступлении страхового случая сотрудник ГИБДД оформил повреждение заднего левого фонаря бампера, но не заметил (в вечернее время) царапину на задней левой двери. На следующий день, после обнаружения дополнительного повреждения, я позвонил в страховую компанию (далее СК) узнать, необходимо ли мне дополнительно оформлять в ГИБДД обнаруженное повреждение на двери. Сотрудница компании четко ответила, что этого делать не надо, поскольку все повреждения будут зафиксированы у независимого эксперта, что и было сделано. (По сообщению автоинформатора СК все разговоры записываются). В итоге 02.02.2017 Мне позвонили из сервисного центра, куда по направлению СК я поставил на ремонт автомобиль, и сказали, что для ремонта двери необходимо получить согласование в СК компании. В этот же день разговаривал с сотрудником СК, который сказал, что для решения вопроса мне в течение текущего дня направят материалы для дополнительного оформления повреждения в ГИБДД. При этом, почти одновременно, мне позвонили из сервисного центра и сказали, что от СК пришел отказ в ремонте двери. Обещанные материалы от СК также не получил. Таким образом считаю, что СК нарушила законодательство в части условий договора страхования, а действия сотрудников компании обусловлены или крайней некомпетентностью и отсутствием координации в СК, или осознано направлены на представление клиентам ложной информации с целью минимизации расходов по страховым случаям. Спасибо.
avatar
Юнити Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Беззубенко Кира
6 февраля 2017

Александр, добрый день!
САО ЭРГО информирует Вас, о том, что 06.02.2017г. исправленное направление было направлено на стацию технического обслуживания.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Беззубенко Кира
6 февраля 2017

Александр, добрый день! Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа Компании. С уважением, управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.