logo
Ещё
avatar
Сергей
16 февраля 2020
Отвратительный сервис
С самого начала переписки со «специалистом» Мурадовой Екатериной, меня попытались заверить, что разорванное (!) В хлам железо и колесный диск с вырванным куском на машине уже были на фотофиксации при составлении договора Каско (и соответственно в покраске мне отказано, в замене колеса мне отказано). Откровенная ложь. Машина приобреталась у официального дилера в родном идеальном железе на дорогущих дисках R21 Performance (серебро), о чем свидетельствует и моя собственная фотофиксация. А попала в ДТП на черных оригинальных подарочных дилерских дисках R20. Т. Е. На лицо тупая шаблонная отписка и официальный отказ на дурачка. Посмотрю как ОД получится их вразумить и поставить на место. Не получится у ОД — получится у моих юристов. И не факт что они отделаются досудебной.
avatar
Юнити Страхование
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Управление клиентского сервиса
17 февраля 2020

Сергей, добрый день!

Отказ был сформирован на основании акта предстрахового осмотра и фотоматериалов, зафиксировавших наличие повреждений на вашем ТС на момент принятия вашего ТС на страхование.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Логинова Светлана
25 февраля 2020

Сергей, здравствуйте.

На практике, если дорогущие диски входят в базовую комплектацию завода изготовителя, то страхование этих дисков входит в страховое покрытие КАСКО, если же диски установлены вместо штатных, то такие диски обычно страхуют как дополнительное оборудование (обвес) и отдельно прописывают в полисе, где указывают стоимость/марку/размер/цвет). Стоимость (процент) страхования дополнительного оборудования как правило больше стоимости страхования основного кузова и составляет15-20 % от стоимости дополнительного оборудования.

И конечно же, очень важно, при страховании внимательно смотреть договор и в особенности лист осмотра, - в листе осмотра описывают комплектацию и наличие повреждений если они есть. Специалист, которой оформлял вам полис, конечно должен был вас проинформировать о том, какие могут возникнуть трудности при наступлении страхового случая на деталях с повреждениями, указанными в акте осмотра.

Я надеюсь, что вы сможете найти общий язык со страховой компанией и решить все вопросы в досудебном порядке.

Держите нас в курсе, чем у вас все закончилось.

avatar
Сергей
17 февраля 2020

Все верно. Незначительные сколы ЛКП не затрагивающие металл - присутствовали. Отметок на сехеме авто в акте нет, что, как мне кажется, является нарушением заполнения данной формы. Поля осмотра вручную действительно заполнены. При подписании ознакомиться с выводами сотрудника я имел возможность исключительно в усной форме. Акт заполнен максимально неразборчиво и нечитаем.