logo
Ещё
avatar
Надежда
7 сентября 2021
Оценка отклонена
Русский Стандарт — это полный игнор клиентов. Вот такой вот удачный каламбур
Купили с мужем страховку на троих, включая маленького ребенка (1 год 1 месяц) с покрытием 100 000евро. В числе услуг — амбулаторная помощь и медицинская транспортировка. Уехали отдыхать. И на третий день отдыха у ребенка — сразу после обеда сопли до колена и кашель с булькающими звуками. 15:09 (6 Сентября). Срочно связываемся со страховой (срочно, это потому что у маленьких детей все заболевания развиваются в несколько раз быстрей, чем у взрослых в силу недоразвитого иммунитета). Страховая уточняет адрес. Ждем. 16:07 (6 Сентября). Молчание. Напоминаем о себе страховой. 16:15 (6 Сентября) Страховая сообщает, что врач приехать не сможет из-за эпидемиологической обстановки (а в момент продажи полиса этого не знали, конечно же). Предлагают поехать в больницу, трансфер больница обещает предоставить (ну да. Приехать врачу в отель нельзя, ибо эпидемия. А тащить грудничка в больницу — можно). Вздыхаем. Соглашаемся. 16:46 (6 Сентября) Молчание. Напоминаем о себе страховой. 16:59 (6 Сентября) Страховая сообщает, что примет нас терапевт. Правда со специальностью педиатра (ну да. В переводе на русский это означает, что человек когда-то изучал детей, но регулярной практики и опыта работы с детками нет. Кто пытался заглянуть в рот малышу, удержать холодный стетоскоп пару секунд у маленького пуза или распознать хрипы в груди среди оглушающего рева — поймет). Вздохнули. Согласились. Напомнили, что ребенку год и трансфер должен быть с автокреслом (или бустером) согласно возрасту. 17:44 (6 Сентября) Приезжает трансфер. И, конечно же, без автокресла. Отказываемся ехать. Удивляемся, тк в Турции ПДД запрещают перевозку детей до 12 лет без автокресла (или бустера). Сообщаем в страховую. 18:29 (6 Сентября) Страховая сообщает, что мы можем вызвать трансфер с креслом сами, через отель. 18:32 (6 Сентября) Запрашиваем адрес клиники, чтобы рассчитать стоимость трансфера и согласовать со страховой, тк несогласованные расходы по правилам не компенсируются. Пока идет канитель с выяснением ситуации по креслу, утомленный ребенок засыпает. Принимаем решение не будить, понаблюдать ночью и подождать до завтра. 07:00 (7 Сентября) Ситуация с кашлем в лучшую сторону не меняется. 07:13 (7 Сентября) Узнаем в отеле стоимость трансфера с детским креслом и высылаем в страховую на согласование. 10:37 (7 Сентября) Молчание. Сообщение даже не прочитано. Напоминаем о себе 13:36 (7 сентября) Молчание. Напоминаем о себе 13:38 (7 сентября) Звоним по альтернативному номеру, указанному в полисе. Нам сообщают, что вопрос решается и в ближайшее время будет ответ. 15:38 (7 Сентября) Ответа нет — ни в чат, ни по номеру телефона.
avatar
Русский Стандарт Страхование
Страхование путешественников
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
28 сентября 2021

Уважаемая Надежда, добрый день.

Организацией медицинской помощи занимается Сервисный центр по поручению Страховой компании. При звонке по номеру телефона, указанному в Полисе Вы попадаете в Сервисный центр. Именно он, исходя из местоположения и симптоматики, подбирает необходимое медицинское учреждение, готовое принять Застрахованного. В данном случае, Сервисный центр действовал в рамках Правил страхования.

Согласно Правил страхования п.4.3.1. услуги по организации медицинской и медико-транспортной помощи осуществляются в экстренной и неотложной форме. В данном случае Сервисным центром помощь была предложена, но от организованной помощи Вы отказались.

Обращаем внимание, что Сервисной компанией был предложен альтернативный вариант транспортировки, с последующим возмещением.

Также у Застрахованного лица (Страхователя) есть возможность самостоятельно обратиться в медицинское учреждение, предварительно согласовав это со Страховщиком.

При самостоятельной оплате ранее согласованных со Страховщиком медицинских услуг Застрахованное лицо (Страхователь) должен в письменном виде заявить об этом Страховой Компании по возвращению из путешествия и предоставить все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, включая:

• Оригинал счета и чек об оплате из медицинского учреждения;

• Оригинал медицинских документов, с указанием причины обращения, диагноза и проведенного лечения.

Обращаем ваше внимание, что из-за сложной эпидемиологической ситуации в мире, организация медицинской помощи осуществляется в зависимости от требований каждой страны к организации медицинской помощи и в зависимости от симптоматики застрахованного.

С уважением,

АО "Русский Стандарт Страхование"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте