logo
Ещё
avatar
Дмитрий
29 мая 2017
Оценка отклонена
Регрессивное требование
Являюсь клиентом страховой компании более 10 лет. За это время не было ни одной аварии. Но вот не так давно произошло небольшое ДТП в котором я был виновником — сдавая назад, задел рядом стоящую машину. Так как это мой первый страховой случай, я позвонил на горячую линию по номеру 88007007707 (эти данные я нашел в памятке по ОСАГО). Ваш сотрудник зафиксировал по телефону ДТП, а так же задал мне уточняющие вопросы. Я в свою очередь задал вопрос о предоставлении извещения в офис страховой. На что получил ответ — не требуется, т. К. Я не являюсь пострадавшей стороной и не имею имущественных требований, а ДТП было незначительное. И тут внимание — спустя несколько месяцев мне приходит досудебное регрессивное требование! В связи с тем, что я ни разу не попадал в ДТП и особо не понимал, как действовать в данной ситуации, я последовал указаниям вашего сотрудника. Право обратного требования подразумевает наличие ущерба, а мои действия не причинили ущерба страховой компании. Я направил на почту customer@zettains. RU Подтверждение телефонного разговора, которое получил по запросу из МТС. Думаю, что все звонки в Вашей компании записываются и Вы можете это проверить. Очень надеюсь на положительное разрешение вопроса. ЕЕЕ-0719847874
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
Москва
avatar
Елена Рыжова
6 июня 2017

Уважаемый Дмитрий, нам приятно слышать, что Ваш случай был успешно решен, и Вы рекомендуете нас друзьям и знакомым.

Будем признательны, если Вы повысите нам оценку, указав новую в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
8 июня 2017

Конечно мое мнение о работе вашей компании по-прежнему держится на уровне 5!

avatar
Дмитрий
5 июня 2017

Ооо все-таки не зря моя семья и знакомые тоже являются Вашими клиентами. Буду и дальше Вас рекомендовать!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте