logo
Ещё
avatar
andrey
25 июля 2017
Оценка отклонена
Отсутствие логики в отказе оформить полис КАСКО
Являясь постоянным Зетта Страхование, имея положительную историю по КАСКО в СК Zetta, 18 летний водительский стаж, в июле 2017 обратился в нижегородский офис СК Zetta за покупкой полиса КАСКО. Однако служба безопасности Zetta отказала в оформлении полиса. По словам сотрудника Zetta, отказ связан с тем, что у автомобиля до меня было 2 владельца (если бы был один предшествующий владелец, то КАСКО бы оформили). Считаю отказ необоснованным по следующим причинам: 1. Все документы, включая ПТС, мной были предоставлены — отметок о выдаче дубликата в ПТС нет. 2. Автомобиль не в розыске и не в залоге — все соответствующие базы открыты и доступны для проверки СБ Zetta. 3. Автомобиль поставлен на учет в ГИБДД мной после его покупки в сентябре 2016 года, до этого предшествующим владельцем — в июне 2015 года. Соответственно два раза полицией проведена проверка. Если бы машина была в залоге или розыске на учет бы не поставили. 4. Автомобиль предъявлен на осмотр, повреждений нет, фото были сделаны сотрудником СК Zetta и доступны для СБ. 5. Не понятно, какой повышенный риск для страховой компании усматривает СБ в том, что я третий по счету владелец автомобиля (как сообщил сотрудник, если бы я был вторым владельцем, препятствий в покупке КАСКО бы не было). По логике СБ опасается, что первый хозяин автомобиля, сделав дубликат ключей, как-то узнает, кому продал автомобиль его первый покупатель через два года выследит его и угонит. При этом дубликат ключей с датчиком иммобилайзера мог быть бы быть заказан только в Германии в концерне VW…. Учитывая отсутствие какой-либо целесообразности и здравого смысла в отказе СБ согласовать оформление КАСКО, даже после рассмотрения моего заявления в индивидуальном порядке, ходатайства руководителя отдела продаж, складывается крайне негативное впечатление о логичности и обоснованности всех установленных процедур и правил в компании, в ее способности решать индивидуальные случаи в «ручном режиме». Если раньше собирался приобрести другие страховые продукты СК Zetta (страхование имущества, жизни и здоровья, утраты трудоспособности и др.), То теперь понимаю, что лучше этого не делать, потому что, если отдел продаж СК Zetta сначала дает скидку в треть цены по КАСКО как «хорошему клиенту», а СБ Zetta отказывает в оформлении полиса и никто с этим в компании не может ничего поделать, то можно ли ожидать логики, здравого смысла в действиях компании в будущем.
avatar
Зетта Страхование
Каско
Нижний Новгород
avatar
Елена Рыжова
27 июля 2017

Уважаемый Андрей Владимирович, благодарим Вас за обратную связь!
По результатам рассмотрения сообщаем, что ООО «Зетта Страхование» готово заключить с Вами договор комплексного страхования транспортного средства.

Более подробная информация по условиям страхования была озвучена нашим сотрудником в телефонном разговоре.

Сожалеем о возникших неудобствах.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 июля 2017

КАСКО является добровольным страхование и компания имеет право отказать в страховании без объяснения причин, к сожалению. Оценка отклонена

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте