Уважаемая Olga, благодарим Вас за теплые слова!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет положительные эмоции.
Будем признательны, если Вы поделитесь подробностями Вашего страхового события: номер полиса, когда и при каких обстоятельствах произошло, как быстро Вы получили направление и сколько по времени длился ремонт.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Olga Krylova, здравствуйте. Для зачтения оценки, пожалуйста, дополните отзыв. Какой вид страхования у Вас, номер полиса, когда произошел страховой случай, кто виновник?
Остался очень доволен работой страховой, поэтому решил поделится своим отзывом. Дело в том, что меня страховая сначала отправила на ремонт по страховке в одно СТО, но там меня не устроили сроки ожидания деталей. Машина очень нужна на ходу, ждать не могу. Вернулся в страховую — меня сразу же без всяких ожиданий направили в другой сервис. Там мне очень…
ЧитатьВ Зетта у меня застрахована машина по КАСКО. Был страховой случай на автомойке — поцарапали по всей длине. Оформление случая и ремонт прошел буквально за пару недель. При этом само оформление и направление на ремонт за 1 день получил. Ремонт очень даже устроил, царапин не видно вообще. Никаких претензий, очень доволен и работой страховой и работой…
Читать