Уважаемый Владимир, благодарим Вас за обратную связь!
Ваши замечания относительно качества обслуживания приняты во внимание и направлены руководству.
Также сообщаем Вам, что сегодня наш сотрудник проконсультировал Вас по интересующим вопросам и направил бланк заявления для заполнения на Вашу электронную почту.
В ближайшее время наш партнер свяжется с Вами для проведения осмотра Вашего автомобиля, ему вы сможете передать заявление и документы к нему для регистрации заявленного случая.
Сожалеем о возникших неудобствах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Автор, Владимир, добрый вечер. Рады, что вопрос Ваш практически решен. Пожалуйста, отпишитесь здесь в комментариях по итогу, как пройдет ремонт, долго или быстро компания рассматривает документы и тп.))
И снова здравствуйте! Спешу поделиться, что по моей проблеме "Лед тронулся". Рад что отзыв не остался незамеченным. Хотя наверно все можно было решить и менее радикальным способом.Буквально в течении двух часов с момента опубликования на связь вышел один из руководящих работников , за что конечно же спасибо, что не отмолчались, и поддержали лицо солидной компании. В течении суток был найден эксперт в Смоленске и с ним заключен договор. Сегодня провели фотографирование и был составлен акт осмотра. Теперь жду заключение. Очень рассчитываю на замену поврежденных деталей . а не шпаклевку и покраску. Автомобилю две недели и мое желание ,наверно понятно. И еще остается очень важный вопрос направления меня на СТО или выплату по калькуляции. Если на СТО, то рассчититываю , естественно В Смоленске, (не так как мне предложили изночально с зкспертизой- только Москва!!!) надеюсь теперь до этого не дойдет. Буду держать всех в курсе событий, рад что пока вопрос решается положительно.
Остался очень доволен работой страховой, поэтому решил поделится своим отзывом. Дело в том, что меня страховая сначала отправила на ремонт по страховке в одно СТО, но там меня не устроили сроки ожидания деталей. Машина очень нужна на ходу, ждать не могу. Вернулся в страховую — меня сразу же без всяких ожиданий направили в другой сервис. Там мне очень…
ЧитатьВ Зетта у меня застрахована машина по КАСКО. Был страховой случай на автомойке — поцарапали по всей длине. Оформление случая и ремонт прошел буквально за пару недель. При этом само оформление и направление на ремонт за 1 день получил. Ремонт очень даже устроил, царапин не видно вообще. Никаких претензий, очень доволен и работой страховой и работой…
Читать