logo
Ещё
avatar
Владимир
25 декабря 2017
Обман при подписании и дальней шем решении страхового случая
Обман начался с подписания полиса КАСКО. Приобретая авто в Москве (РОЛЬФ, что на Ярославке 31) Уверили что в Смоленске есть представительство и даже адрес указала, ул. Урицкого. Ну как не поверить! Наступил страховой случай. После заявления прошли сутки! Никто не звонит. Набираю снова. По телефону подтвердили: " не волнуйтесь, все будет хорошо! У нас есть партнер-Альфа-Страхование! " Ждал еще сутки, никто не звонит. Пятница. Позвоните в понедельник. В понедельник сообщают, что ничем помочь не могут, приезжайте в Москву! 400! Км, что бы показать царапину-вмятину на двери. На мои просьбы пойти навстречу и решить вопрос в Смоленске с Альфа -Страхованием, девушка из кол-центра, сожалеет, но только в МОСКВУ! И вот вопрос: неужели такая солидная компания, что бы не терять свое лицо и рейтинг, не может найти способ осмотреть авто, принять документы и вынести решение, имея партнера в Смоленске? Девушка из кол-центра, не может, а руководство? Достучаться, что бы решить вопрос, без подобных претензий, я не смог. Еще раз прошу компетентных работников обратить внимание на мой вопрос, что бы не раздувать эту проблему далее. Я не стал бы страховать автомобиль у вас, если бы мне сказали, что у нас (в Смоленске) нет вашего представителя, да и какой разумный человек пойдет на это. Оставляю за собой право написание официальных жалоб. Мой полис: ДСТ 0008884753
avatar
Зетта Страхование
Каско
ПроверенСмоленск
avatar
Елена
27 декабря 2017

Уважаемый Владимир, благодарим Вас за обратную связь!

Ваши замечания относительно качества обслуживания приняты во внимание и направлены руководству.

Также сообщаем Вам, что сегодня наш сотрудник проконсультировал Вас по интересующим вопросам и направил бланк заявления для заполнения на Вашу электронную почту.

В ближайшее время наш партнер свяжется с Вами для проведения осмотра Вашего автомобиля, ему вы сможете передать заявление и документы к нему для регистрации заявленного случая.

Сожалеем о возникших неудобствах.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 декабря 2017

Автор, Владимир, добрый вечер. Рады, что вопрос Ваш практически решен. Пожалуйста, отпишитесь здесь в комментариях по итогу, как пройдет ремонт, долго или быстро компания рассматривает документы и тп.))

avatar
Владимир
28 декабря 2017

И снова здравствуйте! Спешу поделиться, что по моей проблеме "Лед тронулся". Рад что отзыв не остался незамеченным. Хотя наверно все можно было решить и менее радикальным способом.Буквально в течении двух часов с момента опубликования на связь вышел один из руководящих работников , за что конечно же спасибо, что не отмолчались, и поддержали лицо солидной компании. В течении суток был найден эксперт в Смоленске и с ним заключен договор. Сегодня провели фотографирование и был составлен акт осмотра. Теперь жду заключение. Очень рассчитываю на замену поврежденных деталей . а не шпаклевку и покраску. Автомобилю две недели и мое желание ,наверно понятно. И еще остается очень важный вопрос направления меня на СТО или выплату по калькуляции. Если на СТО, то рассчититываю , естественно В Смоленске, (не так как мне предложили изночально с зкспертизой- только Москва!!!) надеюсь теперь до этого не дойдет. Буду держать всех в курсе событий, рад что пока вопрос решается положительно.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте