Уважаемая Виктория, благодарим за обратную связь!
Ваш отзыв является важным для нас, поскольку позволит своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
По результатам рассмотрения сообщаем, что сегодня полис путешественника был направлен на указанную Вами при регистрации электронную почту.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В качестве дополнения к извинениям предлагаем Вам промокод SORRY на онлайн-страховку для выезжающих за рубеж номиналом 20% (срок действия до 31.01.2020 г.). Надеемся, что данный инцидент не изменит Вашего отношения к нашей компании, и будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Нормальный тариф для путешествующих с франшизой 100 долларов, получается дешево. Выяснял, в Ингосстрахе, например, нет франшизы. У меня тариф уменьшился с 2.000 Руб, до 800 руб. На человека. По мелочи нет смысла трясти деньги со страховой, а если не дай бог, что случится, то покрытие 30.000$. Как они компенсируют, в случае чего, слава богу, пока не…
Читать