logo
Ещё
avatar
Женя
17 апреля 2019
Осторожно, мошенники!
Обратилась в компанию по поводу своего ноутбука. Залила его, но у меня был куплен полис. Обратившись в компанию немедленно столкнулась со странностями: при покупке полиса мне было обещано, что при обращении мне ноутбук тут же просто заменят, при обращении непосредственно в зетту оказалось, что никакой замены не предусмотрено, а будет только ремонт за счет страховой. Дальше — страньше: каждый раз, как я связывалась с представителями зетты, мне говорили разную информацию (с каждым разом все более и более выгодную для компании и все менее выгодную для меня). Мои вопросы на тему «а в прошлый раз говорили совсем другое» просто игнорировались. В итоге оказалось, что ремонт был за мой счет. При этом, чтобы связаться со специалистом мне приходилось каждый день звонить и надоедать операторам и каждый день просить мне позвонить (потому что это единственный способ связи), хотя даже это не слишком хорошо действовало. При этом, когда я обратилась в офис компании, у меня ЗАБРАЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, включая оригиналы чеков (в которых значился не только ноутбук и собственно страховой полис, но и другие покупки, осуществленные в тот день). Чек и документы на ноутбук мне так и не вернули. При этом, зетта запретила ремонтной мастерской выдавать мне какую бы то ни было информацию о состоянии моего ноутбука и его ремонта. В ИТОГЕ: у меня отобрали все документы, (из-за этого я не могу предоставить номер полиса и мои претензии компанией не рассматриваются), я сама заплатила и за полис и за ремонт по страховому случаю.
avatar
Зетта Страхование
Страхование недвижимости
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Елена
18 апреля 2019

Уважаемая Женя, здравствуйте.

Мы внимательно изучили ваш отзыв и нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы хотели бы пояснить ситуацию и действия компании.

В заключенном между нами договоре указано, что при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан по требованию Страховщика предоставить все документы, необходимые для принятия решения о признании или непризнания произошедшего события страховым случаем и выплаты страхового возмещения, в т.ч.: оригинал страхового сертификата и документа, подтверждающего оплату страховой премии; документа, удостоверяющий имущественный интерес (паспорт / оригинал кассового и товарного чеков, позволяющих идентифицировать застрахованное устройство (марку и модель, IMEI / серийный номер, а также стоимость устройства на дату покупки), гарантийный талон производителя).

Также в договоре установлены обязанность обращения Страхователя в Сервисный центр, по направлению Страховщика и оплаты Страхователем части стоимости ремонта.

Мы получили все документы и признали ваш случай страховым, ремонт устройства был произведен в соответствующем Сервисном центре. По условиям страхования и Гражданского кодекса РФ выдача оригиналов документов выплатного дела не предусмотрена, но для получения копии Сертификата, чека и документов на ноутбук Вы можете обратиться с письменным заявлением в филиал компании в г. Екатеринбурге. Мы проследим, чтобы Вы все получили.

Отметим, что со стороны Страховщика нарушений нет, мы действовали строго по правилам договора. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алина Некрасова
9 августа 2019

Смешно читать ответ компнаии. Судя по новостям, речь идет как раз о данной компании. Лучше к ним не обращаться, репутация после такого подмоченная.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 мая 2019

Женя, спасибо за разъяснения.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте