logo
Ещё
avatar
Дарья
6 марта 2020
ХАМСТВО! Возврата денежных средств НЕТ!
Я хочу пожаловаться на хамство сотрудника Галины (фамилии не знаю). Она принимала мои документы на возврат денежных средств по страховому случаю по адресу ул. Кантемировская, дом 37, СПБ. Я так поняла, что это главный офис в СПБ. Описываю случай. Две недели назад я подала заявку в данном офисе на возврат денежных средств. Ваш сотрудник Галина приняла мои документы и сказала, что если в течении двух недель деньги не поступят ко мне на счёт- позвонить ей, она посмотрит статус моей заявки. Спустя две недели я позвонила ей. С первых секунд звонка она начала грубо со мной разговаривать и сказал, что у неё нет на меня времени и что она не будет сейчас заниматься мной, так как у неё поток людей и у неё нет времени ‘рыться в моих документах ’. Я уточнила, через какое время я могу перезвонить, на этот вопрос я не получила ответа. Со мной разговаривали как с ребёнком, и честно говоря впервые в жизни со мной ТАКИМ тоном разговаривали. Я требую, чтобы мне объяснили, почему сотрудник имеет право говорить со мной так грубо, учитывая то, что в ответ я была вежлива и пыталась найти решение проблемы и узнать время, когда она сможет посмотреть статус моей заявки (не думаю, что за весь рабочий день у неё не нашлось бы минутки это сделать, учитывая, что это ее работа). И также учитывая то, что она сама лично попросила к ней обратиться, если за 2 недели ничего не произойдёт. Я требую объяснений, в ином случае я приеду со своим юристом разбираться по своему страховому случаю и решать вопрос с хамским обращением вашего сотрудника ко мне. Я считаю неадекватным ответом на фразу ‘Вы сами сказали позвонить вам спустя два недели. Я звоню и хочу узнать, когда найдётся на меня время’ услышать в ответ ‘Ну молодец, что позвонили, но мне не до вас’. Деньги на счёт мне так и не поступили, из данного разговора я делаю вывод, что рассматривать мой случай отказываются.
avatar
Зетта Страхование
Обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Елена
10 марта 2020

Уважаемая Дарья, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления от обслуживания в нашей компании!

Ваши замечания приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер. От имени Компании приносим свои искренние извинения. В качестве дополнения к извинениям предлагаем Вам промокод на онлайн-страховку для выезжающих за рубеж номиналом 20%: «SORRY» (срок действия до 31.01.2021 г.).

Также хотим отметить, что согласно п. 15.5. Правил страхования Страховщик принимает решение о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем и об осуществлении страховой выплаты, либо об отказе в страховой выплате в течение 30 рабочих дней, если иной срок не указан в Договоре страхования (Полисе), с даты получения Страховщиком последнего из запрошенных им документов в связи с заявлением Страхователя о возмещении ущерба (согласно разделам 4-11 Правил).

Заявление на получение страховой выплаты поступило Страховщику 21.02.2020 г. В настоящий момент оно рассмотрено, Страховщиком принято решение о признании произошедшего события страховым случаем и выплате страхового возмещения без нарушения указанного выше срока.

Страховое возмещение будет перечислено Вам в ближайшее время.

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дарья
13 марта 2020

Благодарю вас за быстрый ответ и решение моего вопроса. Теперь со мной общались доброжелательно, а после моего запроса полностью поступила выплата по страховому случаю на мой счет. Долго ждать не пришлось. С уважением, Дарья

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте