logo
Ещё
avatar
Андрей
18 апреля 2020
Не высылают полис страхования от коронавируса
Я оформил полис по программе «АнтиКорона» вчера, 17 апреля, в 13:24 МСК на сайте компании. Оплата прошла без проблем, вот только полиса на электронную почту я так и не дождался спустя сутки. ​ Дважды звонил в службу поддержки, где операторы буднично собрали у меня информацию и передали куда-то еще, как будто я далеко не первый. (Отдельно замечу, что операторы не представляются и вообще не очень любезны.) Спросил, как отказаться от полиса — прислали форму для заполнения, к которой нужно приложить. Копию полиса. Ну вы понимаете, замкнутый круг. ​ Тут одно из двух: или компания просто мошенничает с этими полисами (во что я не верю и что было бы особенно грустно), или они не рассчитали свои силы, и поэтому сейчас у них творится такой бардак. Прямо пример из учебника по маркетингу о том, как потерять клиента из-за собственной глупости. ​ Я все же найду время заполнить это заявление и надеюсь получить свои деньги назад, потому что имею на это право по закону. Еще я надеюсь, что сотрудник компании, читающий отзывы, предпримет усилия для того, чтобы я получил свой полис в самое ближайшее время. ​ Несерьезно как-то, господа.
avatar
Зетта Страхование
Другое
Проблема решенаТомск
avatar
Елена
20 апреля 2020

Уважаемый Андрей, благодарим Вас за отзыв!

Ваши замечании приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.

Также хотим отметить, что сегодня полис страхования был направлен на Вашу электронную почту.

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
27 апреля 2020

Извините за форматирование ответа выше. Форма отправки комментариев на этом сайте работает как попало. Мне не сразу удалось вообще что-либо написать!

avatar
Андрей
27 апреля 2020

Уважаемая Елена!

То, что вы написали - ложь. Я не получил полиса спустя 10 дней после его оформления и оплаты страховой премии. Четыре обращения в ваш кол-центр (17, 18, 21, 27 апреля) не принесли никаких результатов, равно как и отправка жалобы через сайт.

Со мной никто не связывался по телефону, хотя ваши сотрудники регулярно обещали это.

Ваша компания - мошенники. Я отправил жалобу в ЦБ, приложив все сведения, и пытаюсь отменить транзакцию через свой банк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте