Денис, мы рады, что вы успешно оформили полис и в тоже время нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании. Ваши замечания относительно работы личного кабинета приняты во внимание и будут направлены руководству для принятия необходимых мер. Приносим извинения и сожалеем о доставленных неудобствах!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Вопрос решен через поддержку во ВК
все ОК
второй раз я вам написал, и второй раз вы решили проблему. хоть и не быстро
СПС
но ваша поддержка в ЛК - это некомпетентые неуважительные лжецы, которые зря едят свой хлеб. А значит система контроля качества за ними никакая.
неужели нужно быть семи пядей во лбу, чтобы при наличии проблемы НЕ менять статус РАССМАРТИВАЕТСЯ на ЗАКРЫТО - а ежедневно отписывать о статусе проблемы, и закрывать только после ее решения. Они и вас вообще неподконтрольны - их работа и помошь - рандомна.
А ещелучше - что мешает сделать систему статусов ПОЛУЧЕНО РАССМАТРИВАЕТСЯ РЕШАЕТСЯ ЗАКРЫТО и к какаждому комменатри от поддержки?
но это ОЧЕНЬ сложно для 2020 года... а жаль
еще раз вам спасибо
в ЛКподдержка очередной раз согласла, что вопрос решен и закрыла обращения. Проблема , конечно же висиостается. Всего лишь 14 дней невозможно продлить ЕОСАО. На ежедневные обращения игнор/вранье///-вранье-некомпетентность. Да и тут на независимом форуме - та же история - четвертые сутки молчок - очень высоктехнологичная и клиентоориентированнная (нет) компани. И это всего лишь ЕОСАГО. Как говорил Швондер : “это какой-то… позор
При оформлении полиса изменения внести не составит большого труда, вроде бы как, но удаленно это сделать нельзя, звонок на 8800, посоветовали отправить сообщение, не помогло, вторично звонок — вам перезвонят, тишина. Можно внести изменения только в офисе, но он только по будням т е надо уходить со своей работы и решить вопрос, а вопрос поменял права…
ЧитатьОформил полис ОСАГО для физлиц в данной страховой. Оформлял на сравни. Ру. Из положительного: стоимость и высокая скорость оформления. Из недостатков: мне не понравился личный кабинет в браузере, мой договор не отобразиться до сих пор, отзыв пишу спустя неделю после приобретения полиса.
Нет полиса в кабинете, соответственно я не могу его отредактировать…
Если страховка Осаго, то только в Zetta! 5 Лет страхую авто, выгодно и если какой вопрос возникает, то все дотсаточно " разжевывают». После продажи старого автомобиля, разницу не использованной страховки вернули на третий день, без проблем и не мизерную сумму, без обмана и каких-либо выкрутасов! После покупки нового авто, обязательно буду страховать…
ЧитатьУже не первый год работаю с данной страховой компанией. Всегда все на высшем уровне, вовремя, никогда не возникало проблем с продлением полиса (делаю его в электронном виде). Продляют полис за месяц где-то, очень быстро, скидывают сначала образец, а после оплаты оригинал полиса. Все специалисты добродушны, приветливы. В этом году работала со специалистом,…
Читать