logo
Ещё
avatar
Денис Рубцов
23 июля 2020
Более недели невозможно продлить ЕОСАГО
Полис ХХХ-00092657828 не могу продлить с 15 июля. Ежедневно по несколько раз совершаю попытки заключить (продлить) ЕОСАГО. На финальной стадии выскакивает ошибка, о том что во время попытки оплаты произошла ошибка, ошибка регистрации проекта договора в РСА, повторите позже, открыв проект договора (последний проект # 02003670 от 23.07.20, Всего их уже с десяток накопилось). Поддержка в ЛК на сайте крайне некомпетентна, лжива и клиентоНЕориентирована: ежедневно на мой запрос об устранении ошибки поддержка действует по случайному алгоритму на выбор: — просто игнорирует обращение, оно висит «рассматривается» до сих пор — отвечает «это проблема в РСА, мы ни при чем», а на вопрос " что делать»? — Игнор — закрывает обращение со словами «ваш вопрос решен, продолжите оформление» — что является чистейшей и наглейшей ложью — та же ошибка как при завершении имеющегося проекта, так и нового. Мне известно, что у РСА есть проблемы, однако им уже месяц и с этой системой взаимодействую не я, а Зетта, от которой я пытаюсь ежедневно добиться решения своей проблемы, однако в ответ получаю отписки, бред и ложь. Что мешает квалифицированно подключить тех. Специалистов которые выяснят конкретную проблему, и устранят ее либо сообщат точные сроки? Зетта работает по имеющемуся с РСА API и прекрасно может разобраться и решить проблему в ручном режиме, если наладить автоматическую работу неспособна. Помимо прочего внес сутки назад изменения в другой полис ХХХ 0122035417 в связи с изменением рег. Номера ТС, пришел на почту новый полис ХХХ 0130280497, однако: новый договор не проходит проверку на сайте АИС РСА, а также от РСА не пришло подтверждение о том, что данный договор внесен в АИС РСА. Ответ тот же: спасибо за обращения, ждите ответ, при этом статус обращения «закрыто», то есть оно в урне. Скриншоты могут быть предоставлены.
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Елена
28 июля 2020

Денис, мы рады, что вы успешно оформили полис и в тоже время нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании. Ваши замечания относительно работы личного кабинета приняты во внимание и будут направлены руководству для принятия необходимых мер. Приносим извинения и сожалеем о доставленных неудобствах!

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис Рубцов
28 июля 2020

Вопрос решен через поддержку во ВК


все ОК

второй раз я вам написал, и второй раз вы решили проблему. хоть и не быстро

СПС

но ваша поддержка в ЛК - это некомпетентые неуважительные лжецы, которые зря едят свой хлеб. А значит система контроля качества за ними никакая.

неужели нужно быть семи пядей во лбу, чтобы при наличии проблемы НЕ менять статус РАССМАРТИВАЕТСЯ на ЗАКРЫТО - а ежедневно отписывать о статусе проблемы, и закрывать только после ее решения. Они и вас вообще неподконтрольны - их работа и помошь - рандомна.

А ещелучше - что мешает сделать систему статусов ПОЛУЧЕНО РАССМАТРИВАЕТСЯ РЕШАЕТСЯ ЗАКРЫТО и к какаждому комменатри от поддержки?

но это ОЧЕНЬ сложно для 2020 года... а жаль

еще раз вам спасибо

avatar
Денис Рубцов
27 июля 2020

в ЛКподдержка очередной раз согласла, что вопрос решен и закрыла обращения. Проблема , конечно же висиостается. Всего лишь 14 дней невозможно продлить ЕОСАО. На ежедневные обращения игнор/вранье///-вранье-некомпетентность. Да и тут на независимом форуме - та же история - четвертые сутки молчок - очень высоктехнологичная и клиентоориентированнная (нет) компани. И это всего лишь ЕОСАГО. Как говорил Швондер : “это какой-то… позор

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте