logo
Ещё
avatar
Maria Vedenina
1 декабря 2016
УЖАСНО, МЕДЛЕННО, НЕЭФФЕКТИВНО, деньги на ветер ~32.000 Руб.
Хотела поделиться отзывом об УЖАСНОМ КАЧЕСТВЕ услуг, оказанных Zetta страхованием (Zurich страхование в прошлом) по туристической страховке (расширенная страховка N3, 50.000 $) И порекомендовать ПОКУПАТЬ СТРАХОВКИ У ДРУГИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ. Почему? Будучи на о. Бали в городе Амед я упала, сильно разбив себе ногу об асфальт — рана глубокая, крови было много, будний день. — НЕПРИЕМЛЕМО МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ Zetta сообщила в какую клинику мне ехать только СПУСТЯ ЧАС после обращения и фиксирования страхового случая. Т. Е. Будь у вас что-то серьезное — представьте, сколько бы вы крови вы потеряли за час? — УДАЛЕННОСТЬ КЛИНИК (2-3 часа езды). Самая ближайшая, которую предложила Zetta, находилась в другой части острова в городе Убуд, до которого 2-3 ЧАСА ЕЗДЫ. И это после того, что ответа от компании насчет клиники я ждала час, т. Е. Врача бы я увидела СПУСТЯ 3-4 ЧАСА после наступления страхового случая. — ОПЛАТА ТРАНСПОРТА до медучереждения ТОЛЬКО В ОДИН КОНЕЦ Т. Е. Заплатив за и без того недешевую страховку за 13.000 Рублей (с покрытием на 50.000 $), Мне надо было ДОПОЛНИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАТИТЬ ТАКСИ ДОМОЙ (5.000 Руб.) Из медучереждения. В памятке от страховой расходы на медицинскую транспортировку составляют 10.000 $. Да, в компании сказали, что можно найти и клинику поближе и взять все чеки и больничные листы и компания все возместит, но в компании не сказали, где именно находятся эти места. В силу необходимости принятия срочных мер, я обратилась в ближайшую клинику, у который не было официальных бланков, необходимых компании для возмещения трат по наступлению страхового случая. В результате ZETTA ОТКАЗАЛАСЬ ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ по спасению моей ноги, хотя страховой случай зарегистрирован компанией под номером 54515 и в компанию было направлено электронное письмо об обращении в клинику. Отпуск пришлось прервать, в силу того, что я не могла ездить в УБУД к врачу каждый день за свой счет и тратить на это по 6-7 часов. Я вынуждена была вернуться в Москву для лечения ноги. Перенос билета на более раннюю дату в Москву компания также НЕ ОПЛАЧИВАЕТ (18.229 Руб). ___ ИТОГО ТРАТЫ: страховка 12.816+ Обращение в клинику 970 + перенос билета 18.229 ~ 32.000Руб. ВЫВОД: Берегите себя, своих близких, ваши деньги и ваши нервы и покупайте страховки у качественных компаний, а не у этой Zetta! Номер страховки TRV-0008323477 (покрытие на 50.000$, Тип страховки N3) Номер страхового случая 54515 Фамилия и имя застрахованного — Vedenina Maria
avatar
Зетта Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Григорьева Валерия Романовна
8 декабря 2016

Уважаемая Maria, спасибо за дополнительную информацию!

Ваши замечания относительно качества обслуживания клиентов компании приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.

Вместе с тем сообщаем Вам, что согласно п. 4.3.1.3.1 Правил страхования подлежат возмещению расходы только по поиску, спасению и перемещению (транспортировке машиной скорой помощи или иным транспортным средством) с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости врачу в стране или месте временного пребывания. Расходы по перемещению от медицинского учреждения до места временного проживания не подлежат возмещению.

Таким образом, ассистентская компания проконсультировала Вас корректно.

Искренне сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Maria Vedenina
10 декабря 2016

елена!
значит мой отзыв , написанный выше, относиться к работе компании в целом, а не к разовой не компетенции сотрудника. значит компании zetta ok с

  • ожиданием в более чем час,
    -с удаленностью клиник 2-3 часа езды,
    -с оплатой транспорта до медучреждения только в один конец (несмотря на заявленное покрытие медицинских транспортных расходов на 10.000$)
    -с тем, что клиент , помимо трат на саму страховку ,несет дополнительные траты за транспорт из медучереждения.

и как вывод толку от страховки ноль- пустая трата денег, времени и нервов.
компания не смогла оказать помощь и считает это нормой !

avatar
Maria Vedenina
7 декабря 2016

Елена, также Ваш ответ

  1. Не объясняет МЕДЛЕННУЮ скорость реакции сотрудников компании, то есть вы ОК с ожиданием в БОЛЕЕ, ЧЕМ ЧАС. Без комментариев.

  2. Сотрудничество с клиниками и их удаленность - также осталось без комментариев. Почему не была предложена более доступная клиника? Делаю вывод, что кол-во клиник , с которыми вы сотрудничаете, НИЧТОЖНО МАЛО, раз ближайшая оказалась в 2-3 часах езды. Если посмотреть на карте, то есть другие крупные города с клиниками поблизости.

  3. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ- сотрудники Zetta САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧАТ: ваш сотрудник мне написал в скайпе "Траспорт покрывается в один конец по условиям вашего полиса", написал он это несколько раз, принтскрин могу прислать по электронной почте.

3.1. Какое право тогда он имел писать такие сообщения от лица компании Zetta?
3.2. Насколько компетентен данный сотрудник?
3.3. Все ли сотрудники Zetta, работающие с клиентами , не ознакомлены у условиями полюсов, по которым они оказывают помощь?

Решение не ехать в удаленный город было принято на основании ответа данного сотрудника- расчета дополнительных трат, которые я бы понесла с оплатой такси в обратную сторону. Получается 32.000 рублей потрачены впустую именно ПО ВИНЕ ЭТОГО НЕКОМПЕТЕНТНОГО СОТРУДНИКА Zetta, но компаниия Zetta и ее некомпетентный сотрудник отказываются сейчас понести отвественность и возместить данные траты.

ВЫВОД №2 – в компании работают некомпетентные сотрудники, которые противоречат сами себе и по вине которых, держатели полюсов могут понести дополнительные траты из своего кошелька, в моем случае 32.000 рублей.

Спасибо.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте