Уважаемая Maria, спасибо за дополнительную информацию!
Ваши замечания относительно качества обслуживания клиентов компании приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.
Вместе с тем сообщаем Вам, что согласно п. 4.3.1.3.1 Правил страхования подлежат возмещению расходы только по поиску, спасению и перемещению (транспортировке машиной скорой помощи или иным транспортным средством) с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости врачу в стране или месте временного пребывания. Расходы по перемещению от медицинского учреждения до места временного проживания не подлежат возмещению.
Таким образом, ассистентская компания проконсультировала Вас корректно.
Искренне сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
елена!
значит мой отзыв , написанный выше, относиться к работе компании в целом, а не к разовой не компетенции сотрудника. значит компании zetta ok с
и как вывод толку от страховки ноль- пустая трата денег, времени и нервов.
компания не смогла оказать помощь и считает это нормой !
Елена, также Ваш ответ
Не объясняет МЕДЛЕННУЮ скорость реакции сотрудников компании, то есть вы ОК с ожиданием в БОЛЕЕ, ЧЕМ ЧАС. Без комментариев.
Сотрудничество с клиниками и их удаленность - также осталось без комментариев. Почему не была предложена более доступная клиника? Делаю вывод, что кол-во клиник , с которыми вы сотрудничаете, НИЧТОЖНО МАЛО, раз ближайшая оказалась в 2-3 часах езды. Если посмотреть на карте, то есть другие крупные города с клиниками поблизости.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ- сотрудники Zetta САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧАТ: ваш сотрудник мне написал в скайпе "Траспорт покрывается в один конец по условиям вашего полиса", написал он это несколько раз, принтскрин могу прислать по электронной почте.
3.1. Какое право тогда он имел писать такие сообщения от лица компании Zetta?
3.2. Насколько компетентен данный сотрудник?
3.3. Все ли сотрудники Zetta, работающие с клиентами , не ознакомлены у условиями полюсов, по которым они оказывают помощь?
Решение не ехать в удаленный город было принято на основании ответа данного сотрудника- расчета дополнительных трат, которые я бы понесла с оплатой такси в обратную сторону. Получается 32.000 рублей потрачены впустую именно ПО ВИНЕ ЭТОГО НЕКОМПЕТЕНТНОГО СОТРУДНИКА Zetta, но компаниия Zetta и ее некомпетентный сотрудник отказываются сейчас понести отвественность и возместить данные траты.
ВЫВОД №2 – в компании работают некомпетентные сотрудники, которые противоречат сами себе и по вине которых, держатели полюсов могут понести дополнительные траты из своего кошелька, в моем случае 32.000 рублей.
Спасибо.
Нормальный тариф для путешествующих с франшизой 100 долларов, получается дешево. Выяснял, в Ингосстрахе, например, нет франшизы. У меня тариф уменьшился с 2.000 Руб, до 800 руб. На человека. По мелочи нет смысла трясти деньги со страховой, а если не дай бог, что случится, то покрытие 30.000$. Как они компенсируют, в случае чего, слава богу, пока не…
Читать